СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Физика для 11 класса
физика–11
сайты - меню - вход - новости


Поиск
'



Всего: 90    1–20 | 21–40 | 41–60 | 61–80

Добавить в вариант

Задание 17 № 880

Из приведённой схемы перечислите тех живых существ, звуковой диапазон которых больше всего пересекается со звуковым диапазоном человека.

Перечислите их в порядке сверху вниз по схеме. Запишите названия этих существ подряд без пробелов и иных дополнительных символов.


Показать

1
Задания Д16 C3 № 879

Почему на рыбалке нужно соблюдать тишину?


2
Задание 18 № 885

Для общения и дрессировки дельфинов предложите оптимальную схему построения процесса коммуникации.


3
Задание 16 № 1779

Вставьте в предложение пропущенные слова (сочетания слов), используя информацию из текста.

 

На рыбалке нужно соблюдать тишину, потому что слух у рыб настроен больше на ________ звуки и менее чувствителен к ____________ звукам.

 

В ответ запишите слова (сочетания слов) по порядку, без дополнительных символов.

Источник: РЕШУ ВПР

Задание 17 № 398

Определите из рисунка во сколько раз снижается количество вредных оксидов и


Показать

1
Задания Д16 C3 № 397

Исходя из рисунка, как каталитический конвертер снижает вредность выхлопных газов?

Источник: РЕШУ ВПР: Вариант для подготовки 5.

2
Задание 18 № 399

Проанализируйте газы, выделяемые каталитическим конвертером. Назовите одну проблему, решение которой должны найти инженеры и учёные, работающие с каталитическим конвертером, для того, чтобы получать менее вредные выхлопные газы.

Источник: РЕШУ ВПР: Вариант для подготовки 5.

3
Задание 16 № 1752

Вставьте в предложение пропущенные слова (сочетания слов), используя информацию из текста.

 

Из рисунка видно, что каталитический конвертер снижает в _____ раз количество вредных оксидов и , превращая их в невредные углекислый газ и ______.

 

В ответ запишите слова (сочетания слов) по порядку, без дополнительных символов.

Источник: РЕШУ ВПР
Источник: РЕШУ ВПР: Вариант для подготовки 5.

Задания Д16 C3 № 361

Какую научную роль в эксперименте играют минеральное масло и оксид цинка по сравнению эффективности средств защиты от солнца?


Показать

1
Задание 17 № 362

Зачем нужно было прижимать вторую пластину из пластика?

В ответе заполните пропуск в предложении «Чтобы __________________________________________»

Подсказка: в ответе четыре слова.

Источник: РЕШУ ВПР: Вариант для подготовки 3.

2
Задание 18 № 363

Светочувствительная бумага имеет тёмно-серый цвет; она становится светло-серой, когда находится под слабым воздействием солнечного света, и белой при сильном воздействии солнечного света. На каком из следующих рисунков показано то, что может получиться? Объясните свой выбор.

 

Источник: РЕШУ ВПР: Вариант для подготовки 3.

3
Задание 16 № 1750

Вставьте в предложение пропущенные слова (сочетания слов), используя информацию из текста.

 

Защитные свойства ____________ и оксида цинка заранее известны, поэтому эти вещества используются для сравнения с защитными кремами. Светочувствительная бумага под защитным кремом с большим показателем SPF окажется более __________, чем бумага под кремом с меньшим показателем SPF.

 

В ответ запишите слова (сочетания слов) по порядку, без дополнительных символов.

Источник: РЕШУ ВПР
Источник: РЕШУ ВПР: Вариант для подготовки 3.

Задания Д16 C3 № 397

Исходя из рисунка, как каталитический конвертер снижает вредность выхлопных газов?


Показать

1
Задание 17 № 398

Определите из рисунка во сколько раз снижается количество вредных оксидов и

Источник: РЕШУ ВПР: Вариант для подготовки 5.

2
Задание 18 № 399

Проанализируйте газы, выделяемые каталитическим конвертером. Назовите одну проблему, решение которой должны найти инженеры и учёные, работающие с каталитическим конвертером, для того, чтобы получать менее вредные выхлопные газы.

Источник: РЕШУ ВПР: Вариант для подготовки 5.

3
Задание 16 № 1752

Вставьте в предложение пропущенные слова (сочетания слов), используя информацию из текста.

 

Из рисунка видно, что каталитический конвертер снижает в _____ раз количество вредных оксидов и , превращая их в невредные углекислый газ и ______.

 

В ответ запишите слова (сочетания слов) по порядку, без дополнительных символов.

Источник: РЕШУ ВПР
Источник: РЕШУ ВПР: Вариант для подготовки 5.

Задание 17 № 470

По таблице определите во сколько раз динамическая вязкость тяжелой воды больше динамической вязкости бензина. Округлите до первого знака после запятой.


Показать

1
Задания Д16 C3 № 469

По таблице определите жидкость с самой большой динамической вязкостью.

Источник: РЕШУ ВПР: Вариант для подготовки 9.

2
Задание 18 № 471

Можно касторовое масло перекачать лопастным насосом? Ответ поясните.

Источник: РЕШУ ВПР: Вариант для подготовки 9.

3
Задание 17 № 488

По таблице определите, во сколько раз динамическая вязкость этанола больше динамической вязкости метанола. Округлите до первого знака после запятой.

Источник: РЕШУ ВПР: Вариант для подготовки 10.

4
Задание 16 № 1756

Вставьте в предложение пропущенные слова (сочетания слов), используя информацию из текста.

 

Из таблицы ясно, что наибольшей динамической вязкостью обладает ________________, а наименьшей — _________.

 

В ответ запишите слова (сочетания слов) по порядку, без дополнительных символов.

Источник: РЕШУ ВПР
Источник: РЕШУ ВПР: Вариант для подготовки 9.

Задание 17 № 488

По таблице определите, во сколько раз динамическая вязкость этанола больше динамической вязкости метанола. Округлите до первого знака после запятой.


Показать

1
Задания Д16 C3 № 469

По таблице определите жидкость с самой большой динамической вязкостью.

Источник: РЕШУ ВПР: Вариант для подготовки 9.

2
Задание 17 № 470

По таблице определите во сколько раз динамическая вязкость тяжелой воды больше динамической вязкости бензина. Округлите до первого знака после запятой.

Источник: РЕШУ ВПР: Вариант для подготовки 9.

3
Задание 18 № 471

Можно касторовое масло перекачать лопастным насосом? Ответ поясните.

Источник: РЕШУ ВПР: Вариант для подготовки 9.

4
Задание 16 № 1756

Вставьте в предложение пропущенные слова (сочетания слов), используя информацию из текста.

 

Из таблицы ясно, что наибольшей динамической вязкостью обладает ________________, а наименьшей — _________.

 

В ответ запишите слова (сочетания слов) по порядку, без дополнительных символов.

Источник: РЕШУ ВПР
Источник: РЕШУ ВПР: Вариант для подготовки 10.

Задание 17 № 790

Что можно сказать об изменении погоды, если слышимость отдалённых звуков ухудшается?

Ответ приведите заполнив пропуск в предложении «наступает _______________»


Показать

1
Задания Д16 C3 № 789

Как зависит скорость распространения звука от температуры воздуха?


2
Задание 18 № 795

Рассмотрите ситуацию прогулки в лесу и определите, при каких условиях можно потерять друг друга из вида, но остаться в пределах хорошей голосовой связи.


3
Задание 16 № 1774

Вставьте в предложение пропущенные слова (сочетания слов), используя информацию из текста.

 

Исходя из таблицы, можно сделать вывод, что чем выше температура воздуха, тем __________ скорость звука в воздухе. При этом в безветренную погоду во время грозы слышимость ___________, чем в безветренную сухую погоду.

 

В ответ запишите слова (сочетания слов) по порядку, без дополнительных символов.

Источник: РЕШУ ВПР

Задание 6 № 7

На рисунке изображён фрагмент Периодической системы химических элементов Д.И. Менделеева. Изотоп урана испытывает α-распад, при котором образуются ядро гелия и ядро другого элемента. Определите, какой элемент образуется при α-распаде изотопа урана.

Источник: Демонстрационная версия ВПР по физике 11 класс 2017 год.

Задание 1 № 14

Прочитайте перечень понятий, с которыми вы сталкивались в курсе физики:

 

объём, диффузия, сила тока, магнитная индукция, кипение, преломление света.

 

Разделите эти понятия на две группы по выбранному вами признаку. Запишите в таблицу название каждой группы и понятия, входящие в эту группу.



Название группы понятийПеречень понятий
  
  
Источник: Демонстрационная версия ВПР по физике 11 класс 2017 год.

Задание 1 № 310

Прочитайте перечень понятий, с которыми вы сталкивались в курсе физики:

 

равноускоренное движение, сила Лоренца, средняя скорость, путь, магнитная индукция, сила Ампера.

 

Разделите эти понятия на две группы по выбранному вами признаку. Запишите в таблицу название каждой группы и понятия, входящие в эту группу.



Название группы понятийПеречень понятий
  
  
Источник: РЕШУ ВПР: Вариант для подготовки 1.

Задание 1 № 328

Прочитайте перечень понятий, с которыми вы сталкивались в курсе физики:

 

энтропия, температура, охлаждение, плавление, давление, нагревание.

 

Разделите эти понятия на две группы по выбранному вами признаку. Запишите в таблицу название каждой группы и понятия, входящие в эту группу.



Название группы понятийПеречень понятий
  
  
Источник: РЕШУ ВПР: Вариант для подготовки 2.

Задание 10 № 338

Объём жидкости измерили при помощи мензурки. Погрешность измерения объёма при помощи данной мензурки равна её цене деления. Запишите в ответ показания мензурки в мл с учётом погрешности измерений через точку с запятой. Например, если показания мензурки (25 ± 3) мм рт. ст., то в ответе следует записать «25;3».

Источник: РЕШУ ВПР: Вариант для подготовки 2.

Задание 1 № 346

Прочитайте перечень понятий, с которыми вы сталкивались в курсе физики:

 

скорость, температура, гравитация, диффузия, коэффициент упругости, колебания.

 

Разделите эти понятия на две группы по выбранному вами признаку. Запишите в таблицу название каждой группы и понятия, входящие в эту группу.



Название группы понятийПеречень понятий
  
  
Источник: РЕШУ ВПР: Вариант для подготовки 3.

Задание 10 № 356

Объём жидкости измерили при помощи мензурки. Погрешность измерения объёма при помощи данной мензурки равна её цене деления. Запишите в ответ показания мензурки в мл с учётом погрешности измерений через точку с запятой. Например, если показания мензурки (25 ± 3) мл, то в ответе следует записать «25;3».

Источник: РЕШУ ВПР: Вариант для подготовки 3.

Задания Д16 C3 № 379

Что отображают два графика, что подтверждает вывод Андрея?


Показать

1
Задание 17 № 380

Другая школьница, Вика, не согласна с выводом Андрея. Она сравнивает два графика и говорит, что некоторые части графиков не подтверждают его вывод. Какие части графиков не подтверждают вывод Андрея? Приведите пример.

В ответе укажите начало и конец промежутка времени, которые подходят для ответа с точностью до десятилетия. Запишите их последовательно, без пробелов и иных знаков. Например, 17101830.

Источник: РЕШУ ВПР: Вариант для подготовки 4.

2
Задание 18 № 381

Андрей настаивает на своём выводе о том, что повышение средней температуры атмосферы Земли вызывается увеличением выбросов углекислого газа. Но Вика думает, что его вывод чересчур поспешный. Она говорит: «Прежде, чем сделать окончательный вывод, ты должен убедиться в том, что другие факторы, влияющие на парниковый эффект, остаются постоянными». Назовите один из факторов, которые имела в виду Вика.

Источник: РЕШУ ВПР: Вариант для подготовки 4.

3
Задание 16 № 1751

Вставьте в предложение пропущенные слова (сочетания слов), используя информацию из текста.

 

На протяжении периода наблюдений растёт и количество выбрасываемого в атмосферу ___________, и средняя __________ атмосферы Земли.

 

В ответ запишите слова (сочетания слов) по порядку, без дополнительных символов.

Источник: РЕШУ ВПР
Источник: РЕШУ ВПР: Вариант для подготовки 4.

Задание 1 № 382

Прочитайте перечень понятий, с которыми вы сталкивались в курсе физики:

 

объем, поляризация, частота, плотность, испарение, перемещение.

 

Разделите эти понятия на две группы по выбранному вами признаку. Запишите в таблицу название каждой группы и понятия, входящие в эту группу.



Название группы понятийПеречень понятий
  
  
Источник: РЕШУ ВПР: Вариант для подготовки 5.

Задание 10 № 410

Скорость измеряют при помощи спидометра. Погрешность измерения скорости при помощи данного спидометра равна его цене деления.

Запишите в ответ показания спидометра в миль/ч (mph) с учётом погрешности измерений через точку с запятой. Например, если показания спидометра (51 ± 3) миль/ч, то в ответе следует записать «51;3».

Источник: РЕШУ ВПР: Вариант для подготовки 6.

Задание 17 № 416

Чем сильнее ветер, тем быстрее вращаются лопасти ветряных мельниц и, таким образом, вырабатывается больше электроэнергии. Однако на самом деле между скоростью ветра и произведённой электроэнергией нет прямой связи. Ниже приведены четыре условия, при которых в действительности производится энергия с помощью ветра.

− Лопасти начнут вращаться, когда скорость ветра будет равна V1.

− Из соображений безопасности скорость вращения лопастей не будет увеличиваться, когда скорость ветра станет больше V2.

− При скорости ветра, равной V2, электрическая энергия будет максимальной.

− Лопасти перестанут вращаться, когда скорость ветра будет равна V3.

На каком из графиков лучше всего показана зависимость между скоростью ветра и вырабатываемой электроэнергией при соблюдении этих условий работы?

 


Показать

1
Задания Д16 C3 № 415

На графиках, представленных ниже, показано среднее значение скорости ветра в четырёх различных местах на протяжении года. Какой из графиков соответствует наиболее подходящему месту для сооружения генератора, производящего энергию за счёт ветра?

Источник: РЕШУ ВПР: Вариант для подготовки 6.

2
Задание 18 № 417

Опишите одно преимущество и один недостаток производства энергии за счёт ветра по сравнению с производством электроэнергии, при котором используется ископаемое топливо, такое как уголь или нефть.

Источник: РЕШУ ВПР: Вариант для подготовки 6.

3
Задание 16 № 1753

Вставьте в предложение пропущенные слова (сочетания слов), используя информацию из текста.

 

На графиках, представленных ниже, показано среднее значение скорости ветра в четырёх различных местах на протяжении года.

Самым подходящим местом для строительства ветряных мельниц является местность с сильным ______ на протяжении всего года. Эта местность представлена на графике _____.

 

В ответ запишите слова (сочетания слов) по порядку, без дополнительных символов.

Источник: РЕШУ ВПР
Источник: РЕШУ ВПР: Вариант для подготовки 6.

Задание 1 № 418

Прочитайте перечень понятий, с которыми вы сталкивались в курсе физики:

 

плавление, вольт, гравитация, поляризация, ньютон, секунда.

 

Разделите эти понятия на две группы по выбранному вами признаку. Запишите в таблицу название каждой группы и понятия, входящие в эту группу.



Название группы понятийПеречень понятий
  
  
Источник: РЕШУ ВПР: Вариант для подготовки 7.

Задание 10 № 428

Скорость измеряют при помощи спидометра. Погрешность измерения скорости при помощи данного спидометра равна его цене деления.

 

Запишите в ответ показания спидометра в миль/ч (mph) с учётом погрешности измерений через точку с запятой. Например, если показания спидометра (51 ± 3) миль/ч, то в ответе следует записать «51;3».

Источник: РЕШУ ВПР: Вариант для подготовки 7.
Всего: 90    1–20 | 21–40 | 41–60 | 61–80