СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Физика для 11 класса
физика–11
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 141366

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.5:30:00
1
Задание 1 № 454

Прочитайте перечень понятий, с которыми вы сталкивались в курсе физики:

 

ток, радуга, притяжение электрических зарядов, интерференция, мираж, молния.

 

Разделите эти понятия на две группы по выбранному вами признаку. Запишите в таблицу название каждой группы и понятия, входящие в эту группу.



Название группы понятийПеречень понятий
  
  

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 2 № 886

На графике представлена зависимость проекции скорости тела от времени.

Выберите два утверждения, которые верно описывают движение этого тела. Запишите в ответ их номера.

1) В течение 1,5 минут от начала движения тело двигалось равноускоренно.

2) Последнюю минуту тело тормозило.

3) Через 1 минуту от начала движения тело остановилось.

4) За время, когда тело двигалось равноускоренно, оно прошло 1,2 км.

5) Тело разгонялось 40 секунд.


Ответ:

3
Задание 3 № 1733

Отрицательно заряженную эбонитовую палочку подносят к лежащим на деревянном столе мелким листочкам бумаги (см. рисунок). Листочки начинают притягиваться к палочке. Какое явление является причиной притяжения листочков бумаги к палочке?


Ответ:

4
Задание 4 № 547

Прочитайте текст и вставьте верные слова вместо пропусков.

 

1) Кинетическая

2) Потенциальная

3) Полная механическая

 

Во время штрафного удара мяч полетел вверх, его __________ энергия переходит в __________.


Ответ:

5
Задание 5 № 1404

Магнитная стрелка компаса зафиксирована (северный полюс затемнен, см. рисунок). К компасу поднесли сильный постоянный полосовой магнит, затем освободили стрелку, она повернулась и остановилась в новом положении. Изобразите новое положение стрелки.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Задание 6 № 319

На рисунке изображён фрагмент Периодической системы химических элементов Д .И. Менделеева. Изотоп урана испытывает β+-распад, при котором образуются позитрон e+, нейтрино и ядро другого элемента. Определите, какой элемент образуется при β+-распаде изотопа урана.


Ответ:

7
Задание 7 № 1107

Пуля, летящая в горизонтальном направлении, прошла сквозь вертикально расположенную фанерную мишень и продолжила движение в горизонтальном направлении. Как при этом изменилась кинетическая, потенциальная и внутренняя энергия пули?

Для каждой величины определите соответствующий характер её изменения:

 

1) увеличится;

2) уменьшится;

3) не изменится.

 

Кинетическая энергияПотенциальная энергияВнутренняя энергия
   

Ответ:

8
Задание 8 № 2131

Учащиеся изучали протекание электрического тока в цепи, изображённой на схеме (рис. 1). Передвигая рычажок реостата, они следили за изменением силы тока и построили график зависимости силы тока от времени (рис. 2).

Выберите два верных утверждения, соответствующих данным графика. Запишите в ответе их номера.

 

1) В процессе опыта сила тока в цепи изменялась в пределах от 3 до 6 А.

2) В промежутке времени от t2 до t3 сопротивление реостата оставалось неизменным.

3) В промежутке времени от 0 до t1 рычажок реостата перемещали вправо.

4) В промежутке времени от t3 до t4 рычажок реостата перемещали влево.

5) В промежутке времени от t2 до t3 напряжение на резисторе увеличилось в 2 раза.


Ответ:

9
Задание 9 № 515

Найдите значение общего сопротивления при таком соединении, как показано на рисунке. Значение сопротивления одного проводника 5 Ом, другого 20 Ом.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Задание 10 № 1364

С помощью вольтметра проводились измерения напряжения на участке электрической цепи (см. рисунок). Погрешность измерений напряжения равна цене деления шкалы вольтметра.

Запишите в ответ показания вольтметра с учётом погрешности измерений. В ответе укажите значение и погрешность измерения слитно без пробела.


Ответ:

11
Задание 11 № 2134

На уроке учитель проделал опыт с прибором «куб Лесли» (см. рисунок). Этот прибор представляет собой пустой медный куб с различными поверхностями его четырёх сторон. Учитель налил в куб горячую воду и поместил на некотором расстоянии от стороны, окрашенной в чёрный цвет, термостолбик, подсоединённый к чувствительному гальванометру. (Термостолбик предназначен для регистрации инфракрасного излучения.) Затем на том же расстоянии он поместил термостолбик от стороны, окрашенной в белый цвет. Бóльшее отклонение стрелки гальванометра оказалось в случае, когда термостолбик был повёрнут к чёрной поверхности.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Задание 12 № 884

Вам необходимо исследовать, как сила тока, протекающего через резистор, зависит от электрического напряжения на резисторе. Имеется следующее оборудование:

 

1) источник тока;

2) резистор;

3) реостат;

4) ключ;

5) соединительные провода;

6) амперметр;

7) вольтметр.

 

Опишите порядок проведения исследования. В ответе:

1. Зарисуйте или опишите экспериментальную установку.

2. Опишите порядок действий при проведении исследования.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Задание 13 № 1295

Установите соответствие между техническими устройствами и физическими явлениями, лежащими в основе принципа их действия. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА   ФИЗИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ

А) линза

Б) зеркало

 

1) интерференция света

2) преломление света

3) дифракция света

4) отражение света

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

AБ
  

Ответ:

14
Задание 14 № 521

Какое физическое явление обуславливает работу фена?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Задание 15 № 540

Выберите из предложенного перечня два верных утверждения и запишите номера, под которыми они указаны.

 

1) Регулировка температуры достигается либо включением параллельно различного числа нагревателей, либо с помощью регулируемого термостата, либо изменением скорости потока.

2) Технический фен не может быть низких температур, всегда больше 100 градусов.

3) Существуют две основные разновидности фенов — фен для сушки и укладки волос и технический фен.

4) Принцип действия бытового фена и технического кардинально различны.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Задание 16 № 1788

Вставьте в предложение пропущенные слова (сочетания слов), используя информацию из текста.

 

Для _________ дельфины используют звуковые волны с частотами 8·104−105 Гц. Эти волны относятся к ______________ диапазону.

 

В ответ запишите слова (сочетания слов) по порядку, без дополнительных символов.


Показать


Ответ:

17
Задание 17 № 1209

Вставьте пропущенные слова (словосочетания) в предложение.

«Входными воротами» для эхолокационного слуха дельфина служит ____________________________.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

18
Задание 18 № 1210

Каков минимальный линейный размер рыбки, которую дельфин может обнаружить, используя максимальную из указанных в тексте частот звуковой локации? Скорость звука в воде принять равной 1500 м/с.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.5:30:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.