СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Физика для 11 класса
физика–11
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 141378

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.5:30:00
1
Задание 1 № 2124

Прочитайте перечень понятий, с которыми Вы встречались в курсе физики:

 

градус Цельсия, ареометр, барометр-анероид, паскаль, вольтметр, герц.

 

Разделите эти понятия на две группы по выбранному Вами признаку. Запишите в таблицу название каждой группы и понятия, входящие в эту группу.



Название группы понятийПеречень понятий
  
  

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 2 № 1854

Выберите два верных утверждения о физических явлениях, величинах и закономерностях. Запишите в ответе их номера.

 

1) При неравномерном движении по окружности полное ускорение тела всегда направлено по радиусу к центру окружности.

2) Процесс кристаллизации веществ проходит с поглощением большого количества теплоты.

3) Изобарным называется процесс, происходящий с газом при неизменном объёме.

4) В процессе электризации трением два первоначально незаряженных тела приобретают разноимённые, но одинаковые по модулю заряды.

5) Силой Ампера называют силу, с которой магнитное поле действует на проводник с током.


Ответ:

3
Задание 3 № 1740

Цинковую пластину закрепили на стержне электроскопа и прикоснулись к ней отрицательно заряженной эбонитовой палочкой. Затем на заряженную цинковую пластину направили свет ультрафиолетовой лампы (см. рис.). Через небольшой промежуток времени пластина потеряла свой заряд, и стрелка электроскопа вернулась в вертикальное состояние.

Какое явление вызывало потерю заряда пластины?


Ответ:

4
Задание 4 № 511

Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова. Слова в ответе могут повторяться.

1) сохраняется

2) увеличивается

3) уменьшается

 

Две летящих пули, сталкиваясь друг с другом, сцепляются. Полный импульс системы __________, полная механическая энергия __________. Если бы они оттолкнулись друг от друга, то полная механическая энергия __________.


Ответ:

5
Задание 5 № 1711

Постройте изображение фигуры S в плоском зеркале ab (см. рисунок).


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Задание 6 № 337

На рисунке изображён фрагмент Периодической системы химических элементов Д. И. Менделеева. Изотоп рутения испытывает β-распад, при котором образуются электрон e, нейтрино и ядро другого элемента. Определите, какой элемент образуется при β-распаде изотопа рутения.


Ответ:

7
Задание 7 № 1125

Математический маятник совершает незатухающие гармонические колебания. Как меняется кинетическая, потенциальная и полная механическая энергия маятника при переходе из точки А в точку Б?

Для каждой величины определите соответствующий характер её изменения:

 

1) увеличится;

2) уменьшится;

3) не изменится.

 

Кинетическая энергияПотенциальная энергияПолная механическая энергия
   

Ответ:

8
Задание 8 № 1481

Учащиеся изучали протекание электрического тока в цепи, изображённой на схеме (рис. 1). Передвигая рычажок реостата, они следили за изменением силы тока и построили график зависимости силы тока от времени (рис. 2).

 

 

Выберите два верных утверждения, соответствующих данным графика. Запишите в ответе их номера.

 

1) В процессе опыта сила тока в цепи изменялась в пределах от 2 до 7 А.

2) В промежутке времени от t2 до t3 сопротивление реостата увеличивалось.

3) В промежутке времени от 0 до t1 рычажок реостата перемещали влево.

4) В промежутке времени от t3 до t4 рычажок реостата перемещали вправо.

5) В промежутке времени от t1 до t2 напряжение на резисторе увеличилось в 3 раза.


Ответ:

9
Задание 9 № 587

Мощность чайника составляет 2200 Вт, его подключили в к розетке с напряженностью 220 В. Какая сила тока будет на чайнике?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Задание 10 № 1058

С помощью амперметра проводились измерения силы тока в электрической цепи.

Погрешность измерений силы тока равна цене деления шкалы амперметра.

Запишите в ответ показания амперметра с учётом погрешности измерений. В ответе укажите значение силы тока и погрешность измерения слитно без пробела.


Ответ:

11
Задание 11 № 1657

Учитель на уроке провёл следующий опыт. В аквариум он налил воды, добавил каплю молока и перемешал воду, чтобы она стала мутной и рассеивала свет лазерного луча. Когда он направил на аквариум лучи от лазеров, учащиеся могли наблюдать ход светового луча при переходе из воздуха в воду.

Какой вывод можно сделать на основании проведённого опыта?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Задание 12 № 2799

Вам необходимо исследовать, зависит ли сила трения скольжения, действующая между деревянным бруском и горизонтальной поверхностью, от рода поверхности. Имеется следующее оборудование (см. рисунок):

— деревянный брусок;

— набор из трёх грузов по 100 г каждый;

— динамометр;

— три направляющих (деревянная, алюминиевая и полиэтиленовая).

В ответе:

1. Опишите экспериментальную установку.

2. Опишите порядок действий при проведении исследования.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Задание 13 № 718

Установите соответствие между примерами и физическими явлениями, которые эти при-меры иллюстрируют. Для каждого примера проявления физических явлений из первого столбца подберите соответствующее название физического явления из второго столбца.

 

ПРИМЕРЫ   ФИЗИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ

А) если в один сок налить другой, то они смешаются

Б) образование росы

 

1) магнитные свойства металлов

2) конденсация

3) вещество поглощает излучение в разных частях видимого спектра

4) диффузия

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

AБ
  

Ответ:

14
Задание 14 № 1224

Прочитайте фрагмент инструкции к мобильному кондиционеру и выполните задания 14 и 15.

 

Мобильный кондиционер потребляет большую мощность (несколько киловатт). Почему в инструкции не рекомендуется использовать удлинители для подключения мобильного кондиционера?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Задание 15 № 1225

Прочитайте фрагмент инструкции к мобильному кондиционеру и выполните задания 14 и 15.

 

Почему в инструкции запрещается использовать кондиционер в условиях повышенной влажности?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Задание 16 № 1799

Вставьте в предложение пропущенные слова (сочетания слов), используя информацию из текста.

 

Максимум излучения тела, нагретого до температуры 4500 К лежит в __________ диапазоне, а максимум излучения тела, нагретого до температуры 6000 К лежит в ____________ диапазоне.

 

В ответ запишите слова (сочетания слов) по порядку, без дополнительных символов.


Показать


Ответ:

17
Задание 17 № 1191

Какой вид колбочек воспринимает видимый свет с длиной волны 650 нм?

В ответе укажите цвет, с которым ассоциируют данные колбочки. Например, «синие».


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

18
Задание 18 № 1192

Для изучения интенсивности излучения на отдельных участках спектра от нагретых тел используют термоэлементы. Чувствительная часть фотоэлемента покрыта налётом сажи, которая поглощает все падающее на неё излучение. Измеряя нагревание фотоэлемента на отдельных участках спектра, можно судить о распределении энергии по спектру.

Можно ли судить о распределении энергии, например, в линейчатом спектре нагретого атомарного газа, визуально наблюдая и сравнивая яркость отдельных линий в видимой части спектра? Ответ поясните.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.5:30:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.