СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Физика для 11 класса
физика–11
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 147419

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.5:30:00
1
Задание 1 № 526

Прочитайте перечень понятий, с которыми вы сталкивались в курсе физики:

 

альфа-распад, нуклон, дисперсия, нейтрино, дифракция, преломление.

 

Разделите эти понятия на две группы по выбранному вами признаку. Запишите в таблицу название каждой группы и понятия, входящие в эту группу.



Название группы понятийПеречень понятий
  
  

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 2 № 1

Автомобиль движется по прямой улице. На графике представлена зависимость его скорости от времени.

 

Выберите два утверждения, которые верно описывают движение автомобиля, и запишите номера, под которыми они указаны:

 

1) Первые 10 с автомобиль движется равномерно, а следующие 10 с стоит на месте.

2) Первые 10 с автомобиль движется равноускоренно, а следующие 10 с – равномерно.

3) Максимальная скорость автомобиля за весь период наблюдения составляет 72 км/ч.

4) Через 30 с автомобиль остановился, а затем поехал в другую сторону.

5) Максимальный модуль ускорения автомобиля за весь период наблюдения равен 3 м/с2.


Ответ:

3
Задание 3 № 1744

Два одинаковых камертона устанавливают друг напротив друга (см. рисунок). Когда по одному из них ударяют резиновым молоточком, то начинает звучать и второй камертон. Какое явление наблюдается в этом опыте?


Ответ:

4
Задание 4 № 493

Прочитайте текст и вставьте слова, слова могут повторяться:

 

1) только потенциальная энергия

2) суммарный импульс

3) полная механическая энергия

 

Две тележки одинаковой массы двигались навстречу друг другу с одинаковой скоростью. После абсолютно упругого столкновения тележки поехали в разные стороны с одинаковыми скоростями. В этой ситуации можно говорить о том, что ________________ системы равняется 0, если в системе действуют только консервативные силы _____________ энергия системы сохраняется.


Ответ:

5
Задание 5 № 1823

Из воздуха на стеклянную плоскопараллельную пластину падает луч света (см. рисунок). Изобразите примерный ход луча в пластине и после выхода луча света из стекла в воздух.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Задание 6 № 748

Ядро тория испытывает один альфа-распад. Какой будет второй продукт распада? В ответе укажите название химического элемента.

 

 


Ответ:

7
Задание 7 № 2077

Пробка медленно всплывает со дна стакана к поверхности (см. рисунок). Как меняются во время всплытия потенциальная энергия пробки, потенциальная энергия воды в стакане и сила тяжести, действующая на пробку? Потенциальная энергия отсчитывается от дна стакана.

 

1) увеличивается;

2) уменьшается;

3) не изменяется.

 

Потенциальная энергия пробкиПотенциальная энергия водыСила тяжести, действующая на пробку
 

Ответ:

8
Задание 8 № 1694

В сосуде под тяжёлым поршнем находится воздух. На графике представлена зависимость давления воздуха от его температуры.

Выберите два верных утверждения, соответствующих данным графика. Запишите в ответе их номера.

 

1) В процессе 1—2 наблюдалось изотермическое расширение воздуха.

2) В процессе 2—3 объём воздуха уменьшался прямо пропорционально изменению его абсолютной температуры.

3) В процессе 3—4 наблюдалось изобарное сжатие воздуха.

4) В процессе 1—2 объём воздуха увеличивался.

5) В процессе 3—4 поршень медленно опускался и совершал работу по сжатию воздуха.


Ответ:

9
Задание 9 № 1619

Мячик массой 200 г из состояния покоя упал по вертикали с отвесной скалы высотой 40 м, отскочил от земли и по вертикали поднялся на высоту 30 м. На рисунке представлен график зависимости положения (высоты h относительно поверхности Земли) мяча от времени в ходе этого движения.

 

 

Какую скорость имел мяч сразу после удара о землю? Запишите решение и ответ. Сопротивлением воздуха пренебречь. Ответ округлите до десятых.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Задание 10 № 338

Объём жидкости измерили при помощи мензурки. Погрешность измерения объёма при помощи данной мензурки равна её цене деления. Запишите в ответ показания мензурки в мл с учётом погрешности измерений через точку с запятой. Например, если показания мензурки (25 ± 3) мм рт. ст., то в ответе следует записать «25;3».


Ответ:

11
Задание 11 № 1841

Учитель на уроке провёл следующие опыты. В стеклянную трубку с резиновым дном он поочерёдно наливал различные жидкости равного объёма (см. рисунок). Он обратил внимание учащихся на прогиб дна при наливании различных жидкостей.

С какой целью были проведены данные опыты?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Задание 12 № 609

Вам необходимо исследовать, как зависит сила тока от сопротивления:

 

— электрическая цепь;

— набор из пяти одинаковых резисторов;

— амперметр.

 

Опишите порядок проведения исследования.

В ответе:

1. Зарисуйте или опишите экспериментальную установку.

2. Опишите порядок действий при проведении исследования.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Задание 13 № 340

Установите соответствие между примерами и физическими явлениями, которые эти при-меры иллюстрируют. Для каждого примера проявления физических явлений из первого столбца подберите соответствующее название физического явления из второго столбца.

 

ПРИМЕРЫ   ФИЗИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ

А) нагрев конфорки электроплиты.

Б) Растворение кристалликов сахара в воде

 

1) нагревание проводника при пропускании электрического тока

2) отражение света

3) диффузия

4) поверхностное натяжение

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

AБ
  

Ответ:

14
Задание 14 № 629

Какое физическое явление обуславливает работу динамического микрофона?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Задание 15 № 630

Выберите из предложенного перечня два верных утверждения и запишите номера, под которыми они указаны.

 

1) Микрофон преобразует электрический сигнал в акустические колебания.

2) Динамический микрофон делится на два типа по типу проводника: катушечный и ленточный.

3) Конденсаторный микрофон имеет очень высокое выходное сопротивление.

4) Пьезоэлектрические микрофоны часто используются в студиях звукозаписи.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Задание 16 № 1772

Вставьте в предложение пропущенные слова (сочетания слов), используя информацию из текста.

 

Исходя из таблицы, можно сделать вывод, что поперечная ________________ волна распространяется в твёрдых и достаточно плотных средах. Эхолоты работающие на частоте ___ кГц проникают глубже в воду.

 

В ответ запишите слова (сочетания слов) по порядку, без дополнительных символов.


Показать


Ответ:

17
Задание 17 № 754

В каких веществах быстрее всего распространяется продольная ультразвуковая волна?

Приведите общее название группы веществ в именительном падеже.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

18
Задание 18 № 759

Составьте краткое описание работы эхолота для ловли рыбы в морской воде (на основе предоставленного материала).


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.5:30:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.