СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Физика для 11 класса
физика–11
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 149238

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.5:30:00
1
Задание 1 № 1456

Прочитайте перечень понятий, с которыми Вы встречались в курсе физики:

 

теплопередача, удельная теплоемкость, скорость, интерференция, радиоактивность, количество вещества

 

Разделите эти понятия на две группы по выбранному Вами признаку. Запишите в таблицу название каждой группы и понятия, входящие в эту группу.



Название группы понятийПеречень понятий
  
  

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 2 № 796

На графике представлена зависимость проекции скорости тела от времени.

Выберите два утверждения, которые верно описывают движение тела. Запишите в ответ их номера.

 

1) Тело тормозило первые 30 секунд движения.

2) На всём участке движения тело останавливалось дважды.

3) На участке движения от 30 до 40 секунд тело двигалось с ускорением, равным по модулю 1 м/с2.

4) Двигаясь равномерно, тело прошло 50 метров пути.

5) Первые 30 секунд тело разгонялось.


Ответ:

3
Задание 3 № 1725

Две силы, лежащие на одной прямой, действуют на тело массой m. На каком рисунке изображена ситуация с расположением сил, дающих наибольшее ускорение?


Ответ:

4
Задание 4 № 439

Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова. Слова в ответе могут повторяться.

 

1) сохраняется

2) увеличивается

3) уменьшается

 

Спортсмен, прыгая в высоту, отталкивается от поверхности Земли. Потенциальная энергия спортсмена __________, кинетическая энергия спортсмена по мере подъёма __________. В результате такого взаимодействия скорость Земли почти __________, поскольку Земля имеет очень большую массу по сравнению со спортсменом.


Ответ:

5
Задание 5 № 1670

Постройте изображение фигуры S в плоском зеркале ab (см. рисунок).


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Задание 6 № 2532

На рисунке изображена схема планетарной модели нейтрального атома. Чёрными точками обозначены электроны. Используя фрагмент Периодической системы химических элементов Д.И. Менделеева, определите, какой элемент соответствует данной схеме. Запишите словом его название.


Ответ:

7
Задание 7 № 1835

В начале ХХ в. пожарный однажды спрыгнул на батут без травм с высоты 8-го этажа. Как изменялись его модуль импульса и кинетическая энергия, а также модуль силы упругости сетки за время от начала касания пожарным сетки батута до максимального её прогиба? Считать, что деформация батута подчиняется закону Гука.

Для каждой величины определите соответствующий характер её изменения:

 

1) увеличится;

2) уменьшится;

3) не изменится.

 

Модуль импульса человекаКинетическая энергия человекаМодуль силы упругости сетки
 

Ответ:

8
Задание 8 № 1694

В сосуде под тяжёлым поршнем находится воздух. На графике представлена зависимость давления воздуха от его температуры.

Выберите два верных утверждения, соответствующих данным графика. Запишите в ответе их номера.

 

1) В процессе 1—2 наблюдалось изотермическое расширение воздуха.

2) В процессе 2—3 объём воздуха уменьшался прямо пропорционально изменению его абсолютной температуры.

3) В процессе 3—4 наблюдалось изобарное сжатие воздуха.

4) В процессе 1—2 объём воздуха увеличивался.

5) В процессе 3—4 поршень медленно опускался и совершал работу по сжатию воздуха.


Ответ:

9
Задание 9 № 479

Два проводника соединены последовательно. Сопротивление на одном R1, на другом R2. Напряжение и сила тока равны U1, U2, I1, I2 соответственно. Общие напряжение и сила тока равны U, I соответственно. Напишите значение напряжения U и силы тока I для такого соединения проводников, если напряжения и силы тока на проводниках известны.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Задание 10 № 1840

С помощью барометра проводились измерения атмосферного давления. Погрешность измерений давления равна цене деления шкалы барометра (см. рисунок).

Запишите в ответ показания барометра с учётом погрешности измерений. В ответе укажите значение и погрешность измерения слитно без пробела. Ответ приведите в кПа.


Ответ:

11
Задание 11 № 2536

Учитель на уроке довёл воду в стакане до кипения. В процессе кипения воды (до практически полного её испарения) учащиеся следили за показаниями термометра. Показания не изменялись.

С какой целью был проведён данный опыт?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Задание 12 № 663

Вам необходимо исследовать, как зависит сила тока от мощности. Имеется следующее оборудование:

 

— электрическая цепь с источником с постоянным током;

— амперметр;

— нагреватель с регулируемой мощностью.

 

Опишите порядок проведения исследования.

 

В ответе:

 

1. Зарисуйте или опишите экспериментальную установку.

2. Опишите порядок действий при проведении исследования.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Задание 13 № 412

Установите соответствие между примерами и физическими явлениями, которые эти при-меры иллюстрируют. Для каждого примера проявления физических явлений из первого столбца подберите соответствующее название физического явления из второго столбца.

 

ПРИМЕРЫ   ФИЗИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ

А) дно в воде кажется ближе, чем на самом деле

Б) гидроэлектростанции вырабатывают электричество

 

1) диффузия

2) переход механической энергии в тепловую

3) преломление света в воде

4) распространение света в атмосфере

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

AБ
  

Ответ:

14
Задание 14 № 2941

От чего зависит количество теплоты, выделяющееся в месте контактной сварки?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Задание 15 № 2942

Можно ли спираль нагревательного прибора изготавливать из медной проволоки? Ответ поясните.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Задание 16 № 1785

Вставьте в предложение пропущенные слова (сочетания слов), используя информацию из текста.

 

Переменный электрический ток создаёт ____________ магнитное поле, под действием которого намагничивается ферромагнитный материал, покрывающий движущуюся ленту. Железо и сталь может в течении долгого время сохранять ______________, что необходимо для записи звука.

 

В ответ запишите слова (сочетания слов) по порядку, без дополнительных символов.


Показать


Ответ:

17
Задание 17 № 1119

Какие колебания совершает мембрана рупора под действием звуковой волны?

Ответ приведите в именительном падеже. Запишите слова друг за другом без пробелов и иных дополнительных символов.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

18
Задание 18 № 1120

В исторически первом приборе Эдисона для записи и воспроизведения звука (см. рисунок) звуковая дорожка размещалась по цилиндрической спирали на сменном вращающемся барабане (полом цилиндре). Звук записывалась в форме дорожки, глубина которой была пропорциональна громкости звука.

Как меняется вид звуковой дорожки при увеличении громкости звука при использовании дискового фонографа, рассмотренного в тексте? Ответ поясните.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.5:30:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.