При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Время | |
Прошло | 0:00:00 |
Осталось | 1:30:00 |
Прочитайте перечень понятий, с которыми Вы встречались в курсе физики:
индуктивность, тепловое движение, период колебаний, радиоактивность,
дисперсия света, электрическое напряжение.
Разделите эти понятия на две группы по выбранному Вами признаку. Запишите в таблицу название каждой группы и понятия, входящие в эту группу.
Название группы понятий | Перечень понятий |
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Выберите два утверждения, которые верно описывают движение автомобиля, и запишите номера, под которыми они указаны:
1) Максимальная скорость автомобиля за весь период наблюдения составляет 72 км/ч.
2) Автомобиль не двигался равноускоренно, с уменьшением скорости.
3) Минимальный модуль ускорения автомобиля 1 м/с2.
4) Автомобиль остановился через 60 с.
5) Через 10 с автомобиль остановился и поехал в обратном направлении.
Ответ:
Каждому человеческому органу соответствует определённая собственная частота свободных колебаний: для желудка эта частота лежит в интервале от 2 до 3 Гц, для сердца — от 1 до 6 Гц, для глаз — от 40 до 100 Гц и т.д. Воздействие инфразвуковых волн определённых частот может привести к повреждениям внутренних органов, органов эндокринной системы и др. Какое явление проявляется в этих случаях?
Ответ:
Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова:
1) зависит
2) не зависит
3) зависит в некоторых случаях
Слова в ответе могут повторяться.
Потенциальная энергия тела в поле силы тяжести ____ от его положения относительно других тел. Потенциальная энергия тела в поле силы тяжести ____ от его массы. Потенциальная энергия тела в поле силы тяжести ____ от скорости движения.
Ответ:
На шёлковых нитях висят два маленьких разноимённо заряженных шарика (рис. 1). Снизу к ним поднесли небольшой положительно заряженный шар на изолирующей ручке (рис. 2). При этом положения шариков немного изменились. Изобразите примерные положения шариков после поднесения к ним положительно заряженного шара.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Связанная система элементарных частиц содержит 14 электронов, 15 нейтронов и 16 протонов. Используя фрагмент Периодической системы элементов Д.И. Менделеева, определите ионом или нейтральным атомом какого элемента является эта система. В ответе укажите порядковый номер элемента.
Ответ:
Герметично закрытый сосуд, частично заполненный водой и длительное время находящийся в холодильнике, был переставлен в тёплое помещение. Как со временем изменятся в теплом помещении плотность водяного пара, относительная влажность и абсолютная влажность воздуха в сосуде?
Для каждой величины определите соответствующий характер её изменения:
1) увеличится;
2) уменьшится;
3) не изменится.
Плотность пара | Относительная влажность | Абсолютная влажность |
Ответ:
Учащиеся изучали протекание электрического тока в цепи, изображённой на схеме (рис. 1). Передвигая рычажок реостата, они следили за изменением силы тока и построили график зависимости силы тока от времени (рис. 2).
Выберите два верных утверждения, соответствующих данным графика. Запишите в ответе их номера.
1) В процессе опыта сила тока в цепи изменялась в пределах от 3 до 6 А.
2) В промежутке времени от t2 до t3 сопротивление реостата оставалось неизменным.
3) В промежутке времени от 0 до t1 рычажок реостата перемещали вправо.
4) В промежутке времени от t3 до t4 рычажок реостата перемещали влево.
5) В промежутке времени от t2 до t3 напряжение на резисторе увеличилось в 2 раза.
Ответ:
Электрическая линия для розеток в квартире оснащена автоматическим выключателем, который размыкает линию, если сила тока в ней превышает 25А. Напряжение электрической сети 220 В.
В таблице представлены электрические приборы, используемые в квартире, и потребляемая ими мощность.
Духовка электрическая | |
Посудомоечная машина | |
Кофеварка | |
Холодильник | |
Электрический чайник | |
Пылесос | |
Стиральная машина | |
Плазменный телевизор | |
Утюг |
Можно ли одновременно включить электрическую духовку, посудомоечную и стиральную машины?Запишите решение и ответ (да/нет).
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
С помощью психрометрического гигрометра проводились измерения относительной влажности воздуха в помещении. Погрешность измерений температуры равна цене деления шкалы термометра (см. рисунок).
Запишите в ответе показания сухого термометра с учётом погрешности измерений. В ответе укажите значение и погрешность измерения слитно без пробела. Ответ приведите в °C.
Ответ:
Учитель на уроке закрепил на двух проволоках одинаковых длины и толщины, сделанных из меди и стали, маленькие гвоздики при помощи воска (см. рисунок). Затем он укрепил проволоки так, чтобы их концы попали в пламя свечи. Через некоторое время учитель обратил внимание учащихся на тот факт, что гвоздики с медной проволоки начали падать раньше.
Какой вывод можно сделать по результатам этого опыта?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Вам необходимо исследовать, меняется ли период колебаний нитяного маятника при изменении массы груза. Имеется следующее оборудование (см. рисунок):
— секундомер электронный;
— набор из трёх шариков (с крючком) одинакового объёма, но с разными массами: 30 г, 50 г и 75 г;
— набор нитей для маятника: 50 см, 100 см и 150 см;
— штатив с муфтой и лапкой.
В ответе:
1. Опишите экспериментальную установку.
2. Опишите порядок действий при проведении исследования.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Установите соответствие между устройствами и видами электромагнитных волн, которые используются в этих устройствах. Для каждого устройства из первого столбца подберите соответствующий вид электромагнитных волн из второго столбца.
УСТРОЙСТВА | ВИДЫ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ ВОЛН | |
А) тепловизор (устройство для получения изображений от источников теплового излучения) Б) кварцевые лампы, широко используемые для дезинфекции воздуха, воды | 1) гамма-излучение 2) инфракрасные 3) рентгеновские 4) ультрафиолетовые |
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
A | Б |
Ответ:
Прочитайте фрагмент инструкции к электрическому фену и выполните задания 14 и 15.
Почему в инструкции запрещается закрывать вентиляционные отверстия фена?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Прочитайте фрагмент инструкции к электрическому фену и выполните задания 14 и 15.
Почему в инструкции запрещается вынимать упавший в воду фен, не отключив его предварительно от электрической сети?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Вставьте в предложение пропущенные слова (сочетания слов), используя информацию из текста.
Из таблицы ясно, что при росте длины волны уменьшается __________ волны. Диапазон длин волн 380—440 нм соответствует ___________ цвету.
В ответ запишите слова (сочетания слов) по порядку, без дополнительных символов.
Показать
Ответ:
Какой электромагнитной волной является волна с длиной 6 м?
В качестве ответа приведите название электромагнитной волны из таблицы в именительном падеже.
Показать
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Определите по таблице видит ли человеческий глаз электромагнитную волну с длиной волны 2 нм? Если да, то какого цвета эта волна. Если нет, то какая это электромагнитная волна?
Показать
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.