Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло: | 0:00:00 |
Времени осталось: | 1.5:30:00 |
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Прочитайте перечень понятий, с которыми вы сталкивались в курсе физики:
волны, тяготение, ускорение, растворение, угловая скорость, момент силы.
Разделите эти понятия на две группы по выбранному вами признаку. Запишите в таблицу название каждой группы и понятия, входящие в эту группу.
Название группы понятий | Перечень понятий |
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Может ли услышать звук, возникший под водой, человек, стоящий на берегу водоёма?
Показать текст
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Турист движется по лесу. На графике представлена зависимость его перемещения от времени.
Выберите два утверждения, которые верно описывают движение туриста. Запишите в ответ их номера.
1) Первые 10 минут турист отдыхал, следующие 40 минут турист шёл не останавливаясь.
2) Скорость туриста на третьем участке пути меньше, чем на первом участке.
3) Весь путь турист прошёл с постоянной скоростью.
4) Время движения туриста составило 45 минут.
5) За первые полчаса турист прошёл 1 км пути.
Ответ:
Пользуясь графиком v(t) и данными рисунка изобразите все силы, действовавшие на машину в промежутке времени I, II и III опишите характер движения машины. Силу трения учитывать.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова. Слова в ответе могут повторяться.
1) сохраняется
2) увеличивается
3) уменьшается
У «правильного» велосипедиста есть правило: скорость движения ___________ по мере приближения к подъёму дороги. Это связано с тем, что при подъёме __________ потенциальная энергия силы тяжести. Следовательно, кинетическая энергия велосипедиста __________, и возрастает шанс преодолеть подъём.
Ответ:
В 1654 году Отто фон Герике провёл эксперимент: два медных полушария, полые внутри, прижимались друг к другу и с помощью насоса из них откачивался воздух. 8 пар лошадей с каждой стороны не могли разорвать эти полушария. Ниже предложены утверждения, которые относятся к данному эксперименту.
1) Полушария удерживались за счёт разницы давлений воздуха внутри и снаружи полушарий.
2) Полушария удерживались за счёт трения между собой.
3) Давление внутри полушарий было меньше атмосферного.
4) Давление внутри полушарий выше атмосферного давления.
5) Медные полушария соединили винтами друг с другом.
6) Медные полушария не были скреплены между собой.
Выберите из предложенного списка три верных утверждения и запишите их номера.
Ответ:
Определите состав ядра изотопа кислорода-17 (). В ответе укажите количество протонов и нейтронов без знаков препинания.
Ответ:
На рисунке изображены два одинаковых электрометра. Шар электрометра А заряжен отрицательно и показывает 5,5 единиц заряда, шар электрометра Б заряжен положительно и показывает 3,5 единиц заряда. Каковы будут показания электрометров, если их шары соединить тонкой серебряной проволокой?
Показания электрометра А | Показания электрометра Б |
В точке, находящейся посередине между двумя длинными параллельными проводами, проводят измерения индукции магнитного поля. Когда по одному из проводов пустили ток силой 10 А, измеренная индукция была 100 мкТл. После этого по второму проводу пустили ток в том же направлении, увеличивая его от 0 до 15 А. Изобразите график зависимости модуля индукции магнитного поля в исследуемой точке в зависимости от силы тока во втором проводнике. (Считайте, что экспериментальная установка экранирована от внешних магнитных полей.)
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
В трансформаторе, изображённом на рисунке, на вход А подают переменное напряжение. На обмотках B, C и D возникает ЭДС индукции. Количество витков равно изображённому на рисунке. Расположите обмотки B, C и D в порядке возрастания ЭДС индукции. Запишите в ответе соответствующую последовательность цифр.
1) B
2) C
3) D
Ответ:
Напряжение измерили при помощи вольтметра. Погрешность измерения напряжения при помощи данного вольтметра равна его цене деления.
Запишите в ответ показания вольтметра в В с учётом погрешности измерений через точку с запятой. Например, если показания вольтметра (12 ± 3) В, то в ответе следует записать «12;3».
Ответ:
На графике представлены результаты измерения длины пружины l при различных значениях массы m подвешенных к пружине грузов. Погрешность измерения массы Δm = ±0,01 кг, длины Δl = ±0,01 м.
Согласно этим измерениям, коэффициент упругости пружины приблизительно равен
1) 150 Н/м
2) 100 Н/м
3) 60 Н/м
4) 20 Н/м
Ответ:
Вам необходимо исследовать, как зависит скорость погружения шариков в жидкость, от размера шариков:
— секундомер;
— весы;
— стеклянная емкость с жидкостью;
— набор шариков разных размеров из одного материала.
Опишите порядок проведения исследования.
В ответе:
1. Зарисуйте или опишите экспериментальную установку.
2. Опишите порядок действий при проведении исследования.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Установите соответствие между примерами и физическими явлениями, которые эти при-меры иллюстрируют. Для каждого примера проявления физических явлений из первого столбца подберите соответствующее название физического явления из второго столбца.
ПРИМЕРЫ | ФИЗИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ | |
А) маленькие шурупы притягиваются к отвертке Б) если в один сок налить другой, то они смешаются | 1) диффузия 2) электризация тел 3) гравитация тел 4) магнитные свойства металлов |
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
A | Б |
Ответ:
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Выберите из предложенного перечня два верных утверждения и запишите номера, под которыми они указаны.
1) Система реагирует на предметы, поглощающие ультразвуковое излучение (одежда, пористые материалы, снег).
2) Система реагирует на объекты, отражающие звук в сторону от датчиков.
3) Система использует ультразвуковые датчики.
4) Система реагирует на предметы высотой менее 1 метра.
5) Система работает по принципу эхолота.
Показать текст
Ответ:
Используя диаграмму, напишите сколько всего органов было пересажено за 2013 год.
Показать текст
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло: | 0:00:00 |
Времени осталось: | 1.5:30:00 |