физика–11
Окружающий мир–4
Обществознание–6
География–6
Английский язык–11
Физика–11
Химия–11
География–11
Немецкий язык–11
Французcкий язык
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 67150



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.5:30:00
1
Задание 17 № 398

Определите из рисунка во сколько раз снижается количество вредных оксидов и


Показать текст


Ответ:

2
Задание 1 № 634

Прочитайте перечень понятий, с которыми вы сталкивались в курсе физики:

 

Спидометр, диффузия, кристаллизация, деформация, штангенциркуль, термометр.

 

Разделите эти понятия на две группы по выбранному вами признаку. Запишите в таблицу название каждой группы и понятия, входящие в эту группу.



Название группы понятийПеречень понятий
  
  

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 18 № 399

Проанализируйте газы, выделяемые каталитическим конвертером. Назовите одну проблему, решение которой должны найти инженеры и учёные, работающие с каталитическим конвертером, для того, чтобы получать менее вредные выхлопные газы.


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 2 № 850

Автомобиль движется по прямой улице. На графике представлена зависимость проекции его скорости от времени.

 

Выберите два утверждения, которые верно описывают движение автомобиля. Запишите в ответ их номера.

 

1) Двигаясь равномерно, автомобиль прошёл 100 м.

2) В течение первых 5 секунд автомобиль разгонялся.

3) В интервале от 5 до 15 секунд автомобиль разгонялся.

4) В течение последних 5 секунд автомобиль двигался с постоянной скоростью, равной 20 м/с.

5) На всём участке пути автомобиль двигался равномерно.


Ответ:

5
Задание 3 № 312

Санки равнозамедленно скатываются по наклонной плоскости в поле силы тяжести. Нарисуйте все силы, действующие на санки и направление их ускорения.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Задание 4 № 727

Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова:

 

1) увеличивается

2) уменьшается

3) не изменяется

 

Слова в ответах могут повторяться.

 

Парашютист с раскрытым парашютом спускается с постоянной скоростью. По мере спуска кинетическая энергия парашютиста ____________ , потенциальная энергия парашютиста относительно поверхности Земли _____________. В рамках описанной системы, полная механическая энергия системы _____________.


Ответ:

7
Задание 5 № 315

В герметично закрытый пакет из под сока вставлена изогнутая трубочка для коктейля (см. рисунок), внутри которой находится небольшой столбик сока. Если поставить пакет в холодильник, то столбик сока в трубочке (закрашен черным), начинает двигаться влево к пакету с соком. Выберите все утверждения, которые верно характеризуют процесс, происходящий с воздухом в пакете, и запишите номера выбранных утверждений.

 

1) Воздух в пакете расширяется.

2) Воздух в пакете сжимается.

3) Температура воздуха понижается.

4) Температура воздуха повышается.

5) Давление воздуха в пакете остается неизменным.

6) Давление воздуха в пакете повышается.


Ответ:

8
Задание 6 № 337

На рисунке изображён фрагмент Периодической системы химических элементов Д. И. Менделеева. Изотоп рутения испытывает β-распад, при котором образуются электрон e, нейтрино и ядро другого элемента. Определите, какой элемент образуется при β-распаде изотопа рутения.


Ответ:

9
Задание 7 № 957

На рисунке приведены спектр поглощения неизвестной газовой смеси и спектры поглощения атомарных паров известных элементов.

По виду спектров можно утверждать, что неизвестный газ содержит атомы

1) неона ()

2) натрия (), магния () и другого неизвестного вещества

3) аргона ()

 

В ответ запишите цифры (-у), обозначающие (-ую) газ слитно без пробелов.


Ответ:

10
Задание 8 № 966

Мальчик съезжает на санках с ледяной горки высотой 5 м с углом наклона 30° и затем движется по горизонтальному ледяному участку. Изобразите на графике зависимость скорости мальчика от времени в течение пяти секунд, пренебрегая трением и считая его начальную скорость равной нулю. (Ускорение свободного падения примите равным 10 м/с2.)


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Задание 9 № 747

Инфракрасное излучение — это один из видов электромагнитного излучения, с диапазоном длин волн от 0,74 мкм до 1−2 мм. Выберите из предложенного списка три правильных утверждения, относящиеся к инфракрасному излучению, и запишите соответствующие цифры.

 

1) Оказывает физиологическое воздействие на сетчатку человеческого глаза.

2) Излучают лампы накаливания, Солнце.

3) Активизирует синтез витамина D в организме, вызывает загар.

4) Излучение молекул и атомов при тепловых и электрических воздействиях.

5) Используется в медицине из-за высокой проникающей способности.

6) Применяется в приборах ночного видения.


Ответ:

12
Задание 10 № 446

Силу тока измеряют при помощи амперметра. Погрешность измерения силы тока при помощи данного амперметра равна его цене деления.

 

Запишите в ответ показания амперметра в А с учётом погрешности измерений через точку с запятой. Например, если показания амперметра (6 ± 1) А, то в ответе следует записать «6;1».


Ответ:

13
Задание 11 № 983

Ученик провёл эксперимент по изучению выталкивающей силы. Для этого он использовал точный динамометр, стакан, три различные жидкости: воду, керосин и глицерин — и сплошной кубик с ребром a = 5 см. Погрешность шкалы динамометра равна 0,01 Н. Каждый раз ученик подвешивал к динамометру кубик и погружал его в жидкость. Результаты экспериментальных измерений представлены на графике зависимости показаний динамометра от плотности ρ жидкости.

Согласно этим измерениям, плотность кубика приблизительно равна

 

1)

2)

3)

4)


Ответ:

14
Задание 12 № 717

Вам необходимо исследовать, как зависит сила тока от напряжения. Имеется следующее оборудование:

 

— электрическая цепь с источником с возможностью регулировать напряжение;

— амперметр;

— реостат с постоянным сопротивлением.

 

Опишите порядок проведения исследования.

 

В ответе:

1. Зарисуйте или опишите экспериментальную установку.

2. Опишите порядок действий при проведении исследования.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Задание 13 № 358

Установите соответствие между примерами и физическими явлениями, которые эти при-меры иллюстрируют. Для каждого примера проявления физических явлений из первого столбца подберите соответствующее название физического явления из второго столбца.

 

ПРИМЕРЫ   ФИЗИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ

А) молния

Б) предмет, брошенный вверх, падает на землю

 

1) гравитация Земли

2) накопление электрического заряда в атмосфере

3) диффузия

4) поверхностное натяжение

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

AБ
  

Ответ:

16
Задание 14 № 323

Какое физическое явление лежит в основе работы гидролокатора?


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задание 15 № 324

Выберите из предложенного перечня два верных утверждения и запишите номера, под которыми они указаны.

 

1) Действие активного гидролокатора основано на определении местоположения подводного объекта по световым сигналам, излучаемым самим объектом.

2) Гидролокатор определяет расстояние до объекта в толще воды основываясь на разнице между временем запуска сигнала и временем получения отраженного сигнала.

3) Гидролокатор определяет расстояние до объекта в толще воды, основываясь только на скорости распространения звука в воде.

4) Применение эхолота шире, чем у гидролокатора.

5) Активный гидролокатор состоит из приемника и передатчика.


Показать текст


Ответ:

18
Задание 16 № 825

Почему раскат грома мы слышим позже, чем видим вспышку молнии?


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.5:30:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.