физика–11
Окружающий мир–4
Обществознание–6
География–6
Английский язык–11
Физика–11
Химия–11
География–11
Немецкий язык–11
Французcкий язык
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 68177



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.5:30:00
1
Задание 17 № 380

Другая школьница, Вика, не согласна с выводом Андрея. Она сравнивает два графика и говорит, что некоторые части графиков не подтверждают его вывод. Какие части графиков не подтверждают вывод Андрея? Приведите пример.


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 1 № 454

Прочитайте перечень понятий, с которыми вы сталкивались в курсе физики:

 

ток, радуга, притяжение электрических зарядов, интерференция, мираж, молния.

 

Разделите эти понятия на две группы по выбранному вами признаку. Запишите в таблицу название каждой группы и понятия, входящие в эту группу.



Название группы понятийПеречень понятий
  
  

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 18 № 381

Андрей настаивает на своём выводе о том, что повышение средней температуры атмосферы Земли вызывается увеличением выбросов углекислого газа. Но Вика думает, что его вывод чересчур поспешный. Она говорит: «Прежде, чем сделать окончательный вывод, ты должен убедиться в том, что другие факторы, влияющие на парниковый эффект, остаются постоянными». Назовите один из факторов, которые имела в виду Вика.


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 2 № 617

Автомобиль движется по прямой улице. На графике представлена зависимость его ускорения от времени.

Выберите два утверждения, которые верно описывают движение автомобиля, и запишите номера, под которыми они указаны.

 

1) Первые 2 с автомобиль движется равноускоренно, набирая скорость.

2) Первые 2 с автомобиль движется равноускоренно, сбрасывая скорость.

3) Максимальный модуль ускорения автомобиля за весь период наблюдения составляет 2,5 м/с2.

4) Через 4 с автомобиль сменил направление движения на противоположное.

5) В период 2-4 с автомобиль движется равномерно.


Ответ:

5
Задание 3 № 636

По горке из неподвижного состояния начинает съезжать груз, к которому прикреплена нерастяжимая нить, за которую тянут в направлении подножия горки. Нарисуйте все силы, действующие на груз. Куда направлена суммарная сила, действующая на груз?

 


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Задание 4 № 511

Про­чи­тай­те текст и вставь­те про­пу­щен­ные слова. Слова в от­ве­те могут по­вто­рять­ся.

1) со­хра­ня­ет­ся

2) уве­ли­чи­ва­ет­ся

3) умень­ша­ет­ся

 

Две летящих пули, сталкиваясь друг с другом, сцепляются. Полный импульс системы __________, полная механическая энергия __________. Если бы они оттолкнулись друг от друга, то полная механическая энергия __________.


Ответ:

7
Задание 5 № 404

Четыре металлических бруска (А, B, C и D) положили вплотную друг к другу, как показано на рисунке. Стрелки указывают направление теплопередачи от бруска к бруску. Температуры брусков в данный момент составляют 100 °С, 100 °С, 50 °С, 40 °С. Какой из брусков имеет температуру 50 °С?


Ответ:

8
Задание 6 № 337

На рисунке изображён фрагмент Периодической системы химических элементов Д. И. Менделеева. Изотоп рутения испытывает β-распад, при котором образуются электрон e, нейтрино и ядро другого элемента. Определите, какой элемент образуется при β-распаде изотопа рутения.


Ответ:

9
Задание 7 № 604

На рисунке изображены два одинаковых электрометра. Шар электрометра А заряжен отрицательно и показывает 9 единиц заряда, а шар электрометра Б не заряжен. Каковы будут показания электрометров, если их шары соединить тонкой стекляной палочкой?

 

 

Показания электрометра А Показания электрометра Б


10
Задание 8 № 1002

В точке, находящейся посередине между двумя длинными параллельными проводами, проводят измерения индукции магнитного поля. Когда по одному из проводов пустили ток силой 5 А, измеренная индукция была 50 мкТл. После этого по второму проводу пустили ток в том же направлении, увеличивая его от 0 до 15 А. Изобразите график зависимости модуля индукции магнитного поля в исследуемой точке в зависимости от силы тока во втором проводнике. (Считайте, что экспериментальная установка экранирована от внешних магнитных полей.)


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Задание 9 № 642

В трансформаторе, изображённом на рисунке, на вход А подают переменное напряжение. На обмотках B, C и D возникает ЭДС индукции. Количество витков равно изображённому на рисунке. Расположите обмотки B, C и D в порядке уменьшения ЭДС индукции. Запишите в ответе соответствующую последовательность цифр.

 

1) B

2) C

3) D


Ответ:

12
Задание 10 № 590

Силу тока измеряют при помощи амперметра. Погрешность измерения силы тока при помощи данного амперметра равна его цене деления.

Запишите в ответ показания амперметра в mА с учётом погрешности измерений через точку с запятой. Например, если показания амперметра (6 ± 1) А, то в ответе следует записать «6;1».


Ответ:

13
Задание 11 № 932

Космонавты исследовали зависимость силы тяжести от массы тела на посещённой ими планете. Погрешность измерения силы тяжести равна 2,5 Н, а массы тела – 50 г. Результаты измерений с учётом их погрешности представлены на рисунке.

Согласно этим измерениям, ускорение свободного падения на планете приблизительно равно

1) 10 м/с2

2) 7,5 м/с2

3) 5 м/с2

4) 2,5 м/с2

 

Условие уточнено редакцией РЕШУ ВПР.


Ответ:

14
Задание 12 № 447

Вам необходимо исследовать изменение длины пружины, закрепленной между осью вращающегося стола и тележкой, в зависимости от массы тележки:

 

— секундомер;

— поворотный стол с электродвигателем и регулятором скорости вращения;

— рулетка;

— набор тележек разной массы;

— пружина;

 

Опишите порядок проведения исследования.

В ответе:

1. Зарисуйте или опишите экспериментальную установку.

2. Опишите порядок действий при проведении исследования.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Задание 13 № 718

Установите соответствие между примерами и физическими явлениями, которые эти при-меры иллюстрируют. Для каждого примера проявления физических явлений из первого столбца подберите соответствующее название физического явления из второго столбца.

 

ПРИМЕРЫ   ФИЗИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ

А) если в один сок налить другой, то они смешаются

Б) образование росы

 

1) магнитные свойства металлов

2) конденсация

3) вещество поглощает излучение в разных частях видимого спектра

4) диффузия

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

AБ
  

Ответ:

16
Задание 14 № 805

Какое физическое явление лежит в основе работы контактных линз?


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задание 15 № 806

Выберите из предложенного перечня два верных утверждения и запишите номера, под которыми они указаны.

 

1) корректирующая зрение поверхность контактной линзы — внешняя;

2) исправление близорукости требует декоративную контактную линзу;

3) исправление дальнозоркости требует линзу, усиливающую фокусирование световых лучей;

4) одна из задач контактной линзы состоит в отражении падающего на глаз светового потока;

5) при ношении контактных линз происходит уменьшение интенсивности попадающего в глаз светового потока.


Показать текст


Ответ:

18
Задание 16 № 397

Исходя из рисунка, как каталитический конвертер снижает вредность выхлопных газов?


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.5:30:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.