физика–11
Окружающий мир–4
Обществознание–6
География–6
Английский язык–11
Физика–11
Химия–11
География–11
Немецкий язык–11
Французcкий язык
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 68960



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.5:30:00
1
Задание 17 № 916

Лучи какого цвета сильнее всего преломляются в воде?


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 1 № 454

Прочитайте перечень понятий, с которыми вы сталкивались в курсе физики:

 

ток, радуга, притяжение электрических зарядов, интерференция, мираж, молния.

 

Разделите эти понятия на две группы по выбранному вами признаку. Запишите в таблицу название каждой группы и понятия, входящие в эту группу.



Название группы понятийПеречень понятий
  
  

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 18 № 921

Как можно увидеть практически всю радугу?


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 2 № 527

Автомобиль движется по прямой улице. На графике представлена зависимость проекции его скорости от времени.

Выберите два утверждения, которые верно описывают движение автомобиля, и запишите номера, под которыми они указаны.

 

1) Первые 10 с автомобиль движется равномерно.

2) За первые 10 с автомобиль успел сменить свое направление движения на противоположное.

3) Максимальная скорость автомобиля за весь период наблюдения составляет 72 км/ч.

4) Через 20 с автомобиль изменил свое направление движения во второй раз.

5) За весь период наблюдения автомобиль хотя бы раз двигался равномерно.


Ответ:

5
Задание 3 № 774

На тело действуют одновременно три силы (см. рисунок). Построением определите равнодействующую силу и рассчитайте её модуль с учётом масштаба построения.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Задание 4 № 709

Про­чи­тай­те текст и вставьте про­пу­щен­ные слова:

1) кинетическая энергия

2) импульс системы

3) механическая энергия

Слова в от­ве­те могут по­вто­рять­ся.

 

Два пластилиновых шарика катятся на встречу друг другу, при столкновении они сцепляются и катятся дальше, как одно тело. ____ не изменяется, ____ системы уменьшается. При увеличении скорости одного из шаров, его ____ увеличивается.


Ответ:

7
Задание 5 № 548

Шесть металлических брусков (А, B, C, D, E, F) положили вплотную друг к другу, как показано на рисунке. Стрелки указывают направление теплопередачи от бруска к бруску. Температуры брусков в данный момент составляют 100 °С, 80 °С, 60 °С, 40 °С, 20 °С, 10 °С. Какой из брусков имеет температуру 60 °С?


Ответ:

8
Задание 6 № 319

На рисунке изображён фрагмент Периодической системы химических элементов Д .И. Менделеева. Изотоп урана испытывает β+-распад, при котором образуются позитрон e+, нейтрино и ядро другого элемента. Определите, какой элемент образуется при β+-распаде изотопа урана.


Ответ:

9
Задание 7 № 854

Незаряженная металлическая гильза подвешена на шёлковой нити. К этой гильзе поднесли, не касаясь её, заряженную пластмассовую палочку. Определите, на каком рисунке правильно показано распределение зарядов на гильзе и взаимодействие её с пластмассовой палочкой.


Ответ:

10
Задание 8 № 1004

1 кг льда, первоначальная температура которого равна –20 °С, достают из морозильной камеры в тёплое помещение. Лёд ежесекундно получает 70 Дж теплоты. Изобразите на графике зависимость температуры льда от времени в течение получаса. (Удельная теплоёмкость воды — 4200 Дж/(кг·°С), льда — 2100 Дж/(кг·°С), удельная теплота плавления льда — 3,3·105 Дж/кг.)


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Задание 9 № 408

Рас­по­ло­жи­те виды элек­тро­маг­нит­ных волн, из­лу­ча­е­мых Солн­цем, в по­ряд­ке уве­ли­че­ния энер­гии фо­то­нов. За­пи­ши­те в от­ве­те со­от­вет­ству­ю­щую по­сле­до­ва­тель­ность цифр.

1) микроволновое излучение

2) гамма-излучение

3) видимый свет


Ответ:

12
Задание 10 № 839

С помощью амперметра проводились измерения силы тока. Шкала амперметра проградуирована в амперах (А). Погрешность измерений силы тока равна цене деления шкалы прибора. Запишите в ответ показания силы тока в мА с учётом погрешности измерений. (В ответе запишите показания прибора и погрешность без пробелов и запятых. Например для случая (100 ± 5) мА в ответе следует записать 1005).


Ответ:

13
Задание 11 № 1018

Для определения ускорения свободного падения на поверхности планеты космонавты исследовали зависимость периода (T) колебания небольшого груза от длины подвеса (L). Результаты измерений представлены в таблице. Погрешность измерения длины ΔL = ±1 см, периода ΔT = ±0,05 с.

 

L, см6080100120140160
T, с1,72,02,32,52,72,8

 

Согласно этим измерениям, ускорение свободного падения на планете приблизительно равно

 

1) 1,8 м/с2

2) 3,8 м/с2

3) 5,8 м/с2

4) 7,8 м/с2

5) 9,8 м/с2


Ответ:

14
Задание 12 № 501

Вам необходимо исследовать, как зависит электрическое сопротивление металлического провода круглого сечения от длины провода в цепи постоянного тока. Имеется следующее оборудование:

 

— источник питания постоянного тока;

— рулетка для измерения длины проводника;

— 4 провода разной длины из одинакового материала;

— вольтметр, амперметр.

 

Опишите порядок проведения исследования.

В ответе:

1. Зарисуйте или опишите экспериментальную установку.

2. Опишите порядок действий при проведении исследования.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Задание 13 № 912

Установите соответствие между примерами и физическими явлениями, которые эти примеры иллюстрируют. Для каждого примера проявления физических явлений из первого столбца подберите соответствующее название физического явления из второго столбца.

 

ПРИМЕРЫ   ФИЗИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ

А) Полное солнечное затмение

Б) Миражи в пустыне

 

1) Преломление света на границе раздела

2) Отражение солнечных лучей

3) Прямолинейное распространение света

4) Поглощение света непрозрачной поверхностью

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

AБ
  

Ответ:

16
Задание 14 № 323

Какое физическое явление лежит в основе работы гидролокатора?


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задание 15 № 342

Выберите из предложенного перечня два верных утверждения и запишите номера, под которыми они указаны.

 

1) Гидролокатор определяет расстояние до объекта в толще воды, основываясь на скорости распространения звука в воде и на разнице времен запуска и приема сигнала гидролокатора.

2) Гидролокатор обнаруживает объекты над поверхностью воды.

3) Для получения рассеянного или отраженного сигнала от объекта гидролокатором объект должен быть металлическим.

4) Гидрофон как часть гидролокатора необходим для генерации звукового импульса.

5) Эхолот — это частный случай гидролокатора.


Показать текст


Ответ:

18
Задание 16 № 649

Какой показатель веществ с ковалентной неполярной связью уменьшается при уменьшении температуры кипения?

 

Ковалентная связь (от лат. co — «совместно» и vales — «имеющий силу») — химическая связь, образованная перекрытием (обобществлением) пары валентных электронных облаков. Обеспечивающие связь электронные облака (электроны) называются общей электронной парой. Термин "ковалентная связь" был впервые введён лауреатом Нобелевской премии Ирвингом Ленгмюром в 1919 году. Этот термин относился к химической связи, обусловленной совместным обладанием электронами, в отличие от металлической связи, в которой электроны были свободными, или от ионной связи, в которой один из атомов отдавал электрон и становился катионом, а другой атом принимал электрон и становился анионом.

Характерные свойства ковалентной связи — направленность, насыщаемость, полярность, поляризуемость — определяют химические и физические свойства соединений.

Направленность связи обусловлена молекулярным строением вещества и геометрической формы их молекулы. Углы между двумя связями называют валентными.

Насыщаемость — способность атомов образовывать ограниченное число ковалентных связей. Количество связей, образуемых атомом, ограничено числом его внешних атомных орбиталей.

Полярность связи обусловлена неравномерным распределением электронной плотности вследствие различий в электроотрицательностях атомов. По этому признаку ковалентные связи подразделяются на неполярные и полярные (неполярные — двухатомная молекула состоит из одинаковых атомов (H2, Cl2, N2) и электронные облака каждого атома распределяются симметрично относительно этих атомов; полярные — двухатомная молекула состоит из атомов разных химических элементов, и общее электронное облако смещается в сторону одного из атомов, образуя тем самым асимметрию распределения электрического заряда в молекуле, порождая дипольный момент молекулы).

Поляризуемость связи выражается в смещении электронов связи под влиянием внешнего электрического поля, в том числе и другой реагирующей частицы. Поляризуемость определяется подвижностью электронов. Полярность и поляризуемость ковалентных связей определяет реакционную способность молекул по отношению к полярным реагентам. Таблица иллюстрирует свойства веществ с ковалентной неполярной связью.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.5:30:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.