физика–11
Окружающий мир–4
Обществознание–6
География–6
Английский язык–11
Физика–11
Химия–11
География–11
Немецкий язык–11
Французcкий язык
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 68964



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.5:30:00
1
Задание 17 № 826

Как изменяется скорость звука в зависимости от агрегатного состояния?


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 1 № 14

Прочитайте перечень понятий, с которыми вы сталкивались в курсе физики:

 

объём, диффузия, сила тока, магнитная индукция, кипение, преломление света.

 

Разделите эти понятия на две группы по выбранному вами признаку. Запишите в таблицу название каждой группы и понятия, входящие в эту группу.



Название группы понятийПеречень понятий
  
  

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 18 № 831

Может ли услышать звук, возникший под водой, человек, стоящий на берегу водоёма?


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 2 № 1

Автомобиль движется по прямой улице. На графике представлена зависимость его скорости от времени.

 

Выберите два утверждения, которые верно описывают движение автомобиля, и запишите номера, под которыми они указаны:

 

1) Первые 10 с автомобиль движется равномерно, а следующие 10 с стоит на месте.

2) Первые 10 с автомобиль движется равноускоренно, а следующие 10 с – равномерно.

3) Максимальная скорость автомобиля за весь период наблюдения составляет 72 км/ч.

4) Через 30 с автомобиль остановился, а затем поехал в другую сторону.

5) Максимальный модуль ускорения автомобиля за весь период наблюдения равен 3 м/с2.


Ответ:

5
Задание 3 № 366

В момент времени 1 тело массы m было погружено на глубину h в стакан с жидкостью. Затем до момента времени 2 тело всплывало и остановилось на определенной глубине. Нарисуйте все силы, действовавшие на тело в момент времени 1 и в момент времени 2.

Можно ли сказать, что между моментами 1 и 2 тело двигалось равноускоренно или равнозамедленно, если пренебречь сопротивлением жидкости?


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Задание 4 № 691

Прочитайте текст и вставьте слова, слова могут повторяться:

 

1) потенциальная энергия

2) скорость

3) полная механическая энергия

 

Тележка без трения скатывается с горки с высоты h. По мере спуска __________ тележки растет, __________уменьшается, __________ остается постоянной.


Ответ:

7
Задание 5 № 458

Пять металлических брусков (А, B, C, D, E) положили вплотную друг к другу, как показано на рисунке. Стрелки указывают направление теплопередачи от бруска к бруску. Температуры брусков в данный момент составляют 90 °С, 80 °С, 60 °С, 50 °С, 30 °С. Какой из брусков имеет температуру 60 °С?


Ответ:

8
Задание 6 № 715

На рисунке изображён фрагмент Периодической системы химических элементов Д.И. Менделеева. Изотоп хрома испытывает β+-распад, при котором образуются позитрон e+, нейтрино и ядро другого элемента. Определите, какой элемент образуется при β+-распаде изотопа хрома.


Ответ:

9
Задание 7 № 945

На рисунке приведены спектр поглощения разреженных атомарных паров неизвестного вещества (в середине) и спектры поглощения паров известных элементов (вверху и внизу).

 

По анализу спектров можно утверждать, что неизвестное вещество содержит

 

1) только кальций (Са)

2) только стронций (Sr)

3) кальций и еще какое-то неизвестное вещество

4) стронций и еще какое-то неизвестное вещество


Ответ:

10
Задание 8 № 994

Мальчик на скейтборде, разогнавшись на горизонтальном участке скейтодрома до скорости 3 м/с, заехал на горку с углом наклона 14,5° Начиная от момента въезда он перестал отталкиваться и раскачивать скейтборд. Изобразите на графике зависимость скорости мальчика от времени в течение пяти секунд. (Трением пренебречь, ускорение свободного падения примите равным 10 м/с2.)


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Задание 9 № 570

В трансформаторе, изображённом на рисунке, на вход А подают переменное напряжение. На обмотках B, C и D возникает ЭДС индукции. Количество витков равно изображённому на рисунке. Расположите обмотки B, C и D в порядке уменьшения ЭДС индукции. Запишите в ответе соответствующую последовательность цифр.

 

1) B

2) C

3) D


Ответ:

12
Задание 10 № 446

Силу тока измеряют при помощи амперметра. Погрешность измерения силы тока при помощи данного амперметра равна его цене деления.

 

Запишите в ответ показания амперметра в А с учётом погрешности измерений через точку с запятой. Например, если показания амперметра (6 ± 1) А, то в ответе следует записать «6;1».


Ответ:

13
Задание 11 № 987

Исследовалась зависимость удлинения пружины от массы подвешенных к ней грузов. Результаты измерений представлены в таблице. Погрешности измерений величин m и x равнялись соответственно 0,01 кг и 0,01 м. Чему примерно равна жёсткость пружины? (Ответ дайте в Н/м с точностью до 20 Н/м.)

 

 m, кг 

 0 

0,1

0,2

0,3

0,4

0,5

x, м

0

 0,02 

 0,04 

 0,04 

 0,07 

 0,08 


Ответ:

14
Задание 12 № 848

Вам необходимо исследовать, зависит ли направление силы взаимодействия катушки с током и магнита от направления тока в катушке. Имеется следующее оборудование:

 

1) миллиамперметр;

2) катушка;

3) постоянный полосовой магнит;

4) источник питания/сухой элемент;

5) соединительные провода.

 

Опишите порядок проведения исследования. В ответе:

1. Зарисуйте или опишите экспериментальную установку.

2. Опишите порядок действий при проведении исследования.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Задание 13 № 466

Установите соответствие между примерами и физическими явлениями, которые эти при-меры иллюстрируют. Для каждого примера проявления физических явлений из первого столбца подберите соответствующее название физического явления из второго столбца.

 

ПРИМЕРЫ   ФИЗИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ

А) свечение метеорита в атмосфере земли

Б) если подержать в руках холодную воду с холодильника, то она станет температуры тела

 

1) теплопередача

2) сила трения в атмосфере

3) скопление в воздухе в нижних слоях атмосферы ледяных кристалликов

4) переход веществ из жидкого состояния в твердое

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

AБ
  

Ответ:

16
Задание 14 № 751

Какое физическое явление лежит в основе работы поезда на магнитной подушке?


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задание 15 № 752

Выберите из предложенного перечня два верных утверждения и запишите номера, под которыми они указаны:

 

1) поезда на магнитной подвеске могут двигаться по обычным рельсам после их небольшой реконструкции

2) поезд левитирует за счёт отталкивания одноимённых полюсов магнитов

3) уменьшение силы трения при движении поезда достигается за счёт создания очень гладких рельсов

4) создание и обслуживание монорельсов не требует особых затрат

5) магнитная подвеска поезда может осуществляться за счёт работы электромагнитов


Показать текст


Ответ:

18
Задание 16 № 595

К какому типу решетки принадлежат золото и медь?


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.5:30:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.