физика–11
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 69919



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.5:30:00
1
Задание 17 № 1281

Какое примерно количество теплоты отдаёт тело человека каждый час в процессе испарения пота при температуре окружающей среды 37–39 °С?


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 1 № 364

Прочитайте перечень понятий, с которыми вы сталкивались в курсе физики:

 

деформация, колебания, масса, поляризация, энергия, угол.

 

Разделите эти понятия на две группы по выбранному вами признаку. Запишите в таблицу название каждой группы и понятия, входящие в эту группу.



Название группы понятийПеречень понятий
  
  

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 18 № 1246

В воде тело человека охлаждается гораздо быстрее, чем в воздухе такой же температуры. За счёт каких основных видов теплопередачи это происходит? Ответ поясните.


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 2 № 491

Автомобиль движется по прямой улице. На графике представлена зависимость его ускорения от времени.

Выберите два утверждения, которые верно описывают движение автомобиля, и запишите номера, под которыми они указаны.

 

1) Максимальный модуль ускорения автомобиля за весь период наблюдения равен 4 м/с2.

2) Через 4 с автомобиль повернул в противоложную сторону.

3) Максимальная скорость была достигнута автомобилем на 4-ой секунде.

4) За все время движения автомобиль хотя бы раз двигался равномерно.

5) В период 4-6 с автомобиль набирает скорость.


Ответ:

5
Задание 3 № 918

Что притягивает к себе с большей силой: Солнце — Землю или Земля — Солнце? Ответ дайте с помощью рисунка, изобразив силы в соответствии с вашим ответом. Запишите закон, на основании которого вы дали этот ответ.

 

Формулировка задания уточнена редакцией Решу ВПР.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Задание 4 № 1232

Прочитайте текст и вставьте на место пропусков слова (словосочетания) из приведённого списка.

В 1832 году американский физик Дж. Генри открыл явление, которое можно увидеть в эксперименте. Схема эксперимента представлена на рисунке. Генри использовал плоские катушки из полосовой меди, индуктивность которых значительно превышала индуктивность обычных проволочных соленоидов. Опыт показывает, что при наличии в цепи мощной катушки электрический ток при замыкании источника тока достигает своего максимального значения ________________________, чем без катушки. Экспериментально это проявлялось в том, что при замыкании цепи ____________ загоралась раньше по сравнению с ________________. Это явление в физике называется _________________________________________.

 

Список слов

1) быстрее

2) медленнее

3) лампа (1)

4) лампа (2)

5) индуктивность

6) самоиндукция

7) электроёмкость


Ответ:

7
Задание 5 № 728

Четыре металлических бруска (A, B, C, D) положили вплотную друг к другу как показано на рисунке. Стрелки указывают направление теплопередачи от бруска к бруску. Температуры брусков составляют 100, 120, 130, 140 градусов Цельсия. Какой из брусков имеет температуру 130 °С?


Ответ:

8
Задание 6 № 748

Ядро тория испытывает один альфа-распад. Какой будет второй продукт распада? В ответе укажите название химического элемента.

 

 


Ответ:

9
Задание 7 № 854

Незаряженная металлическая гильза подвешена на шёлковой нити. К этой гильзе поднесли, не касаясь её, заряженную пластмассовую палочку. Определите, на каком рисунке правильно показано распределение зарядов на гильзе и взаимодействие её с пластмассовой палочкой.


Ответ:

10
Задание 8 № 967

Мячик без начальной скорости падает с высоты 20 м, абсолютно упругого отскакивает от пола и возвращается обратно. Изобразите на графике зависимость скорости мячика от времени в этом процессе. (Ускорение свободного падения примите равным 10 м/с2.)


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Задание 9 № 1237

Электрическая линия для розеток в квартире оснащена автоматическим выключателем, который размыкает линию, если потребляемая включенными приборами суммарная электрическая мощность превышает 5,5 кВт. Напряжение электрической сети 220 В.

В таблице представлены электрические приборы, используемые в квартире, и потребляемый ими электрический ток при напряжении 220 В.

 

 

В квартире одновременно включили посудомоечную машину, микроволновую печь и утюг. Какой(-ие) из перечисленных выше приборов можно включить в сеть дополнительно к указанным приборам? Запишите решение и ответ (порядковый номер(-а) прибора(-ов)).


Ответ:

12
Задание 10 № 8

С помощью барометра проводились измерения атмосферного давления. Верхняя шкала барометра проградуирована в мм рт. ст., а нижняя шкала — в гПа (102 Па) (см. рисунок). Погрешность измерения давления равна цене деления шкалы барометра. Запишите в ответ показания барометра в мм рт. ст. с учётом погрешности измерений через точку с запятой. Например, если показания барометра (755 ± 5) мм рт. ст., то в ответе следует записать «755;5».

 


Ответ:

13
Задание 11 № 984

Исследовалась зависимость напряжения на обкладках конденсатора от заряда этого конденсатора. Результаты измерений представлены в таблице. Погрешности измерений величин q и U равнялись соответственно 0,5 мкКл и 0,5 В.

 

 q, мкКл 

 0 

1

2

3

4

5

U, В

0

 1,1 

 2,3 

 3,5 

 5,3 

 6,4 

 

Согласно этим измерениям, емкость конденсатора приблизительно равна

1) 600 нФ

2) 800 нФ

3) 1000 нФ

4) 1200 нФ


Ответ:

14
Задание 12 № 1132

Вам необходимо исследовать, меняется ли период колебаний нитяного маятника при изменении длины его нити. Имеется следующее оборудование (см. рисунок):

− секундомер электронный;

− набор из трёх шариков с крючком: 30 г, 50 г и 75 г;

− набор нитей для маятника: 50 см, 100 см и 150 см;

− штатив с муфтой и лапкой.

 

В ответе:

1. Опишите экспериментальную установку.

2. Опишите порядок действий при проведении исследования.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Задание 13 № 1205

Установите соответствие между техническими устройствами и физическими явлениями, лежащими в основе принципа их действия. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА   ФИЗИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ

А) детектор для обнаружения металлических предметов в аэропорту

Б) прибор для хромирования металлических изделий

 

1) действие магнитного поля на движущуюся заряженную частицу

2) электромагнитная индукция

3) тепловое действие тока

4) химическое действие тока

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

AБ
  

Ответ:

16
Задание 14 № 593

На каком эффекте связанном с кинетической энергией основана работа гидроэлектростанции?


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задание 15 № 594

Выберите из предложенного перечня два верных утверждения и запишите номера, под которыми они указаны.

 

1) Индикаторами мощности гидроэлектростанций являются две переменные: расход воды, который измеряется в кубических метрах и гидростатический напор.

2) КПД гидроэлектростанции меньше КПД теплоэлектростанций.

3) Большое значение для эффективности работы станции имеет выбор места.

4) Минимальный срок службы электростанций – около десяти лет.


Показать текст


Ответ:

18
Задание 16 № 1208

К какому диапазону звуковых волн относятся волны, используемые дельфинами для эхолокации?


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.5:30:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.