физика–11
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 70902



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.5:30:00
1
Задание 17 № 1371

Какой элемент инфраглаза змеи выполняет ту же функцию, что и сетчатка глаза человека?


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 1 № 1121

Прочитайте перечень понятий, с которыми Вы встречались в курсе физики:

 

самоиндукция, ом, джоуль, электризация, фотоэффект, вебер.

 

Разделите эти понятия на две группы по выбранному Вами признаку. Запишите в таблицу название каждой группы и понятия, входящие в эту группу.



Название группы понятийПеречень понятий
  
  

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 18 № 1372

Известно, что максимум собственного теплового излучения тела человека приходится на длины волн 9–10 мкм, что соответствует инфракрасному излучению. Объясните, почему человек не обладает инфразрением.


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 2 № 1320

Выберите два верных утверждения о физических явлениях, величинах и закономерностях. Запишите в ответ их номера.

1) Если модуль скорости тела увеличивается, а направление скорости не меняется, то вектор ускорения тела сонаправлен вектору скорости.

2) Процесс диффузии может наблюдаться только в газах и в жидкостях.

3) В цепи постоянного тока отношение напряжений на концах параллельно соединённых резисторов равно отношению их сопротивлений.

4) Дифракция рентгеновского излучения принципиально невозможна.

5) Ядро любого атома состоит из нуклонов – положительно заряженных протонов и нейтронов.


Ответ:

5
Задание 3 № 402

В момент времени 1 тело было погружено в стакан с жидкостью и удерживалось на глубине h. Известно, что плотность жидкости увеличивается с глубиной. Затем тело перестали удерживать и до момента времени 2 тело погружалось и остановилось (начнутся колебания около одной точки) на определенной глубине. Нарисуйте все силы, действующие на тело в момент времени 1 и в момент времени 2. Сопротивлением жидкости пренебречь.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Задание 4 № 727

Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова:

 

1) увеличивается

2) уменьшается

3) не изменяется

 

Слова в ответах могут повторяться.

 

Парашютист с раскрытым парашютом спускается с постоянной скоростью. По мере спуска кинетическая энергия парашютиста ____________ , потенциальная энергия парашютиста относительно поверхности Земли _____________. В рамках описанной системы, полная механическая энергия системы _____________.


Ответ:

7
Задание 5 № 852

Жидкостный термометр переносят с жаркой улицы в прохладное помещение. Как при этом меняются температура жидкости в капилляре термометра и внутренняя энергия этой жидкости?

 

1) Внутренняя энергия уменьшается, температура уменьшается.

2) Внутренняя энергия увеличивается, температура уменьшается.

3) Внутренняя энергия уменьшается, температура увеличивается.

4) Внутренняя энергия увеличивается, температура увеличивается.


Ответ:

8
Задание 6 № 481

Что происходит с ядром при α-распаде?

 

1) Заряд ядра увеличивается на единицу

2) Заряд ядра уменьшается на 2 единицы

3) Массовое число уменьшается на 2 единицы

4) Массовое число увеличивается на 2 единицы


Ответ:

9
Задание 7 № 1055

На рисунке приведены спектр поглощения разреженных атомарных паров неизвестного газа и спектры поглощения паров натрия и гелия.

На основании анализа этих участков спектров можно сказать, что смесь неизвестного газа содержит

 

1) только натрий и гелий

2) натрий, гелий и другие газы

3) натрий и другой неизвестный газ

4) гелий и другой неизвестный газ

 

Условие уточнено редакцией РЕШУ ВПР.


Ответ:

10
Задание 8 № 1000

Математический маятник отклонили от положения равновесия и в начальный момент времени отпустили. Маятник стал колебаться с амплитудой 4 см и периодом 2 с. В момент времени 5 с под точкой подвеса маятника поставили вертикальную стенку, от которой груз стал абсолютно упруго отскакивать. Изобразите график зависимости горизонтальной координаты груза маятника от времени, приняв за начало координат положение равновесия и считая углы отклонения малыми.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Задание 9 № 372

Рас­по­ло­жи­те виды элек­тро­маг­нит­ных волн, из­лу­ча­е­мых Солн­цем, в по­ряд­ке увеличения энергии фотонов. За­пи­ши­те в от­ве­те со­от­вет­ству­ю­щую по­сле­до­ва­тель­ность цифр.

1) рент­ге­нов­ское из­лу­че­ние

2) радиоволны

3) ультрафиолетовое излучение


Ответ:

12
Задание 10 № 464

Силу тока измеряют при помощи амперметра. Погрешность измерения силы тока при помощи данного амперметра равна его цене деления.

 

Запишите в ответ показания амперметра в А с учётом погрешности измерений через точку с запятой. Например, если показания амперметра (6 ± 1) А, то в ответе следует записать «6;1».


Ответ:

13
Задание 11 № 1027

Для определения ускорения свободного падения на поверхности планеты космонавты исследовали зависимость периода (T) колебания небольшого груза от длины подвеса (L). Результаты измерений представлены в таблице. Погрешность измерения длины ΔL = ±1 см, периода ΔT = ±0,05 с.

 

L, см6080100120140160
T, с2,52,93,23,53,84,1

 

Согласно этим измерениям, ускорение свободного падения на планете приблизительно равно

 

1) 1,8 м/с2

2) 3,8 м/с2

3) 5,8 м/с2

4) 7,8 м/с2

5) 9,8 м/с2


Ответ:

14
Задание 12 № 609

Вам необходимо исследовать, как зависит сила тока от сопротивления:

 

— электрическая цепь;

— набор из пяти одинаковых резисторов;

— амперметр.

 

Опишите порядок проведения исследования.

В ответе:

1. Зарисуйте или опишите экспериментальную установку.

2. Опишите порядок действий при проведении исследования.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Задание 13 № 322

Установите соответствие между примерами и физическими явлениями, которые эти при-меры иллюстрируют. Для каждого примера проявления физических явлений из первого столбца подберите соответствующее название физического явления из второго столбца.

 

ПРИМЕРЫ   ФИЗИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ

А) эхо в лесу

Б) запись информации на магнитные диски

 

1) электризация тела при трении

2) отражение звуковых волн

3) намагничивание вещества в магнитном поле

4) взаимодействие постоянного магнита с магнитным полем Земли

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

AБ
  

Ответ:

16
Задание 14 № 557

Какое физическое явление обуславливает работу батарейки?


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задание 15 № 558

Выберите из предложенного перечня два верных утверждения и запишите номера, под которыми они указаны.

 

1) Современные батарейки состоят следующим образом. У каждого элемента питания есть катод (отрицательный электрод) и анод (положительный электрод). Оба электрода погружены в жидкий или сухой электролит.

2) В ходе работы материал анода вступает в реакцию с кислотой, в результате чего цинковый корпус начинает растворяться.

3) Для снятия с анода избыточного заряда используется магнитный элемент.

4) Функцию положительного электрода берет на себя диоксид марганца, который для увеличения электропроводности смешивают с загустителем и угольным порошком.


Показать текст


Ответ:

18
Задание 16 № 1064

Электромагнитные волны какого из диапазонов (радиоволны, ультрафиолетовое излучение или гамма-излучение), идущие от космических объектов, доступны для изучения с поверхности Земли?


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.5:30:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.