СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Физика для 11 класса
физика–11
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 90814

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.5:30:00
1
Задание 1 № 652

Прочитайте перечень понятий, с которыми вы сталкивались в курсе физики:

 

Ньютон, Планк, Солнце, Эйнштейн, метеорит, спутник.

 

Разделите эти понятия на две группы по выбранному вами признаку. Запишите в таблицу название каждой группы и понятия, входящие в эту группу.



Название группы понятийПеречень понятий
  
  

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 2 № 491

Автомобиль движется по прямой улице. На графике представлена зависимость его ускорения от времени.

Выберите два утверждения, которые верно описывают движение автомобиля, и запишите номера, под которыми они указаны.

 

1) Максимальный модуль ускорения автомобиля за весь период наблюдения равен 4 м/с2.

2) Через 4 с автомобиль повернул в противоложную сторону.

3) Максимальная скорость была достигнута автомобилем на 4-ой секунде.

4) За все время движения автомобиль хотя бы раз двигался равномерно.

5) В период 4-6 с автомобиль набирает скорость.


Ответ:

3
Задание 3 № 918

Что притягивает к себе с большей силой: Солнце — Землю или Земля — Солнце? Ответ дайте с помощью рисунка, изобразив силы в соответствии с вашим ответом. Запишите закон, на основании которого вы дали этот ответ.

 

Формулировка задания уточнена редакцией Решу ВПР.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 4 № 743

Про­чи­тай­те текст и вставь­те про­пу­щен­ные слова. Слова в от­ве­те могут по­вто­рять­ся.

 

1) умень­ша­ет­ся

2) уве­ли­чи­ва­ет­ся

3) не из­ме­ня­ет­ся

 

Сна­ряд, вы­пу­щен­ный под углом к го­ри­зон­ту, под­нял­ся на мак­си­маль­ную вы­со­ту Н. При этом его по­тен­ци­аль­ная энер­гия __________, ки­не­ти­че­ская энер­гия сна­ря­да __________. При усло­вии пре­не­бре­же­ния со­про­тив­ле­ни­ем воз­ду­ха пол­ная ме­ха­ни­че­ская энер­гия сна­ря­да __________.


Ответ:

5
Задание 5 № 1251

Как меняются в момент выстрела модуль импульса ядра, модуль импульса орудия и полный импульс системы орудие-ядро (см. рисунок)?

Для каждой величины определите соответствующий характер её изменения:

 

1) увеличится;

2) уменьшится;

3) не изменится.

 

Модуль импульса ядраМодуль импульса орудияПолный импульс системы
   

Ответ:

6
Задание 6 № 927

Связанная система элементарных частиц содержит 9 электронов, 10 нейтронов и 8 протонов. Используя фрагмент Периодической системы элементов Д.И. Менделеева, определите, ионом какого элемента является эта связанная система. В ответе укажите название элемента.

Условие уточнено редакцией РЕШУ ВПР.


Ответ:

7
Задание 7 № 959

На ри­сун­ке по­ка­за­ны энер­ге­ти­че­ские уров­ни атома во­до­ро­да. Если атом на­хо­дит­ся в ос­нов­ном со­сто­я­нии, то для его пе­ре­хо­да в иони­зи­ро­ван­ное со­сто­я­ние не­об­хо­ди­мо

 

1) по­лу­чить от атома энер­гию 3,4 эВ

2) со­об­щить атому энер­гию 3,4 эВ

3) по­лу­чить от атома энер­гию 13,6 эВ

4) со­об­щить атому энер­гию 13,6 эВ


Ответ:

8
Задание 8 № 1092

На прямолинейном участке пути автомобиль начинает движение и в течение 30 с равноускоренно набирает скорость 36 км/ч. Далее в течение минуты он едет равномерно. Постройте график зависимости скорости автомобиля от времени в течение указанного времени движения.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Задание 9 № 606

В трансформаторе, изображённом на рисунке, на вход А подают переменное напряжение. На обмотках B, C и D возникает ЭДС индукции. Количество витков равно изображённому на рисунке. Расположите обмотки B, C и D в порядке уменьшения ЭДС индукции. Запишите в ответе соответствующую последовательность цифр.

 

1) B

2) C

3) D


Ответ:

10
Задание 10 № 1256

С помощью динамометра измеряли вес груза. Погрешность измерений равна половине цены деления шкалы динамометра.

 

Запишите в ответ показания динамометра с учётом погрешности измерений. В ответе укажите значение и погрешность измерения слитно без пробела.


Ответ:

11
Задание 11 № 983

Ученик провёл эксперимент по изучению выталкивающей силы. Для этого он использовал точный динамометр, стакан, три различные жидкости: воду, керосин и глицерин — и сплошной кубик с ребром a = 5 см. Погрешность шкалы динамометра равна 0,01 Н. Каждый раз ученик подвешивал к динамометру кубик и погружал его в жидкость. Результаты экспериментальных измерений представлены на графике зависимости показаний динамометра от плотности ρ жидкости.

Согласно этим измерениям, плотность кубика приблизительно равна

 

1)

2)

3)

4)


Ответ:

12
Задание 12 № 609

Вам необходимо исследовать, как зависит сила тока от сопротивления:

 

— электрическая цепь;

— набор из пяти одинаковых резисторов;

— амперметр.

 

Опишите порядок проведения исследования.

В ответе:

1. Зарисуйте или опишите экспериментальную установку.

2. Опишите порядок действий при проведении исследования.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Задание 13 № 840

Установите соответствие между примерами и физическими явлениями, которые эти примеры иллюстрируют. Для каждого примера проявления физических явлений из первого столбца подберите соответствующее название физического явления из второго столбца.

 

ПРИМЕРЫ   ФИЗИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ

А) Высыхание мокрого белья в комнате, на улице

Б) «Запотевание» бутылки с водой, перенесённой из холодильника в комнату

 

1) Действие силы тяжести на капли воды

2) Конденсация водяных паров из воздуха

3) Испарение воды при любой температуре

4) Гравитационное притяжение близко расположенных капель воды.

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

AБ
  

Ответ:

14
Задание 14 № 1062

Прочитайте фрагмент инструкции к микроволновой печи и выполните задания 14 и 15.

Почему в инструкции рекомендуется помещать в нагреваемую жидкость пластмассовую ложку?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Задание 15 № 1063

Прочитайте фрагмент инструкции к микроволновой печи и выполните задания 14 и 15.

Почему в инструкции людям с кардиостимуляторами запрещается слишком близко приближаться к микроволновой печи?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Задание 16 № 379

Что отображают два графика, что подтверждает вывод Андрея?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задание 17 № 380

Другая школьница, Вика, не согласна с выводом Андрея. Она сравнивает два графика и говорит, что некоторые части графиков не подтверждают его вывод. Какие части графиков не подтверждают вывод Андрея? Приведите пример.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

18
Задание 18 № 381

Андрей настаивает на своём выводе о том, что повышение средней температуры атмосферы Земли вызывается увеличением выбросов углекислого газа. Но Вика думает, что его вывод чересчур поспешный. Она говорит: «Прежде, чем сделать окончательный вывод, ты должен убедиться в том, что другие факторы, влияющие на парниковый эффект, остаются постоянными». Назовите один из факторов, которые имела в виду Вика.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.5:30:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.