СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Физика для 11 класса
физика–11
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 90816

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.5:30:00
1
Задание 1 № 418

Прочитайте перечень понятий, с которыми вы сталкивались в курсе физики:

 

плавление, вольт, гравитация, поляризация, ньютон, секунда.

 

Разделите эти понятия на две группы по выбранному вами признаку. Запишите в таблицу название каждой группы и понятия, входящие в эту группу.



Название группы понятийПеречень понятий
  
  

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 2 № 473

Автомобиль движется по прямой улице. На графике представлена зависимость его скорости от времени.

 

Выберите два утверждения, которые верно описывают движение автомобиля, и запишите номера, под которыми они указаны.

 

1) Первые 10 с автомобиль движется равноускоренно, а затем движется в другую сторону.

2) Первые 20 с автомобиль движется в одном направлении.

3) За весь период наблюдения автомобиль тормозил 10 с.

4) В период 30-40 с модуль ускорения составляет 15 м/с2.

5) Максимальная скорость автомобиля была достигнута за 20 с.


Ответ:

3
Задание 3 № 1231

В пе­ре­сы­щен­ный рас­твор по­ва­рен­ной соли опу­сти­ли шер­стя­ную нить. Через не­ко­то­рое время на нити об­ра­зо­ва­лись твер­дые ча­сти­цы соли. Какое яв­ле­ние на­блю­да­лось в этом опыте?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 4 № 637

Про­чи­тай­те текст и вставьте про­пу­щен­ные слова:

1) полная механическая

2) кинетическая

3) потенциальная

Слова в от­ве­те могут по­вто­рять­ся.

 

В поле силы тяжести качаются два одинаковых шара на одинаковой длины упругих нерастяжимых нитях, как показано на рисунке. Всякий раз они испытывают абсолютно упругое соударение друг с другом ровно посередине между точками их подвеса, трения о воздух нет. ____ энергия системы сохраняется, ____ энергия до соударения больше, чем в момент соударения, ____ энергия до соударения меньше, чем в момент соударения,.


Ответ:

5
Задание 5 № 1377

Герметично закрытый сосуд, частично заполненный водой и длительное время находящийся в холодильнике, был переставлен в тёплое помещение. Как со временем изменятся в теплом помещении плотность водяного пара, относительная влажность и абсолютная влажность воздуха в сосуде?

Для каждой величины определите соответствующий характер её изменения:

 

1) увеличится;

2) уменьшится;

3) не изменится.

 

Плотность параОтносительная влажностьАбсолютная влажность
 

Ответ:

6
Задание 6 № 874

Энергия на атомных электростанциях вырабатывается за счёт:

 

1) сгорания большого количества активированного угля;

2) деления ядер урана;

3) падающей с большой высоты воды;

4) слияния ядер водорода — дейтерия и трития.


Ответ:

7
Задание 7 № 676

На рисунке изображены три одинаковых электрометра. Шар электрометра А не заряжен, шар электрометра Б заряжен положительно и показывает заряд 6 ед., шар электрометра В не заряжен. Каковы будут показания электрометров А и Б, если их шары соединить тонкой медной проволокой шаром электрометра В ?

 

 

Показания электрометра А Показания электрометра Б


8
Задание 8 № 1092

На прямолинейном участке пути автомобиль начинает движение и в течение 30 с равноускоренно набирает скорость 36 км/ч. Далее в течение минуты он едет равномерно. Постройте график зависимости скорости автомобиля от времени в течение указанного времени движения.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Задание 9 № 318

Расположите виды электромагнитных волн, излучаемых Солнцем, в порядке возрастания их частоты. Запишите в ответе соответствующую последовательность цифр.

 

1) ультрафиолет

2) радиоволны

3) гамма излучение


Ответ:

10
Задание 10 № 803

С помощью амперметра проводились измерения силы тока. Шкала амперметра проградуирована в амперах (А). Погрешность измерений силы тока равна цене деления шкалы прибора. Запишите в ответ показания силы тока в милиамперах с учётом погрешности измерений. (В ответе запишите показания прибора и погрешность без пробелов и запятых. Например для случая (100 ± 5) А в ответе следует записать 1005).


Ответ:

11
Задание 11 № 1019

Катод вакуумной лампы освещают монохроматическим светом. На графике изображена зависимость максимальной кинетической энергии выбиваемых из катода электронов от энергии фотонов.

 

Чему равна работа выхода электронов из материала катода?

 

1) 1,5 эВ

2) 2,5 эВ

3) 3,5 эВ

4) 4,5 эВ

5) 5,5 эВ


Ответ:

12
Задание 12 № 1204

В катушку индуктивности вносят магнит. В катушку индуктивности вносят магнит. При этом в её обмотке возникает индукционный ток. Вам необходимо исследовать, зависит ли сила индукционного тока, возникающего в катушке, от скорости изменения магнитного потока, пронизывающего катушку.

Имеется следующее оборудование (см. рисунок):

− катушка индуктивности;

− амперметр (на шкале которого «0» посередине);

− магнит;

− соединительные провода.

 

В ответе:

1. Опишите экспериментальную установку.

2. Опишите порядок действий при проведении исследования.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Задание 13 № 1133

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между тех­ни­че­ски­ми устрой­ства­ми и фи­зи­че­ски­ми яв­ле­ни­я­ми, ле­жа­щи­ми в ос­но­ве прин­ци­па их дей­ствия. К каж­дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

 

ТЕХ­НИ­ЧЕ­СКИЕ УСТРОЙ­СТВА   ФИ­ЗИ­ЧЕ­СКИЕ ЯВ­ЛЕ­НИЯ

А) масс-спек­тро­метр

Б) маг­нит­ный се­па­ра­тор для от­де­ле­ния зерна от же­лез­ных опи­лок

 

1) вза­и­мо­дей­ствие по­сто­ян­ных маг­ни­тов

2) дей­ствие маг­нит­но­го поля на про­вод­ник с током

3) дей­ствие маг­нит­но­го поля на дви­жу­щу­ю­ся за­ря­жен­ную ча­сти­цу

4) вза­и­мо­дей­ствие элек­тро­маг­ни­та и же­лез­ных или сталь­ных пред­ме­тов

 

За­пи­ши­те в таб­ли­цу вы­бран­ные цифры под со­от­вет­ству­ю­щи­ми бук­ва­ми.

AБ
  

Ответ:

14
Задание 14 № 575

Какое физическое явление обуславливает работу батарейки?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Задание 15 № 576

Выберите из предложенного перечня два верных утверждения и запишите номера, под которыми они указаны.

 

1) Современные батарейки устроены следующим образом. Горлышко емкости залито битумом, через который проходит металлический стержень. Сосуд наполнен уксусной кислотой и дает напряжение примерно в 1В.

2) Во избежание вытекания электролит сгущают не полимерными соединениями.

3) Батарейки используют в качестве элемента питания.

4) Чтобы коррозия цинка проходила не слишком быстро, в состав анода добавляют замедлитель реакции — ингибитор.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Задание 16 № 415

На графиках, представленных ниже, показано среднее значение скорости ветра в четырёх различных местах на протяжении года. Какой из графиков соответствует наиболее подходящему месту для сооружения генератора, производящего энергию за счёт ветра?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задание 17 № 416

Чем сильнее ветер, тем быстрее вращаются лопасти ветряных мельниц и, таким образом, вырабатывается больше электроэнергии. Однако на самом деле между скоростью ветра и произведённой электроэнергией нет прямой связи. Ниже приведены четыре условия, при которых в действительности производится энергия с помощью ветра.

− Лопасти начнут вращаться, когда скорость ветра будет равна V1.

− Из соображений безопасности скорость вращения лопастей не будет увеличиваться, когда скорость ветра станет больше V2.

− При скорости ветра, равной V2, электрическая энергия будет максимальной.

− Лопасти перестанут вращаться, когда скорость ветра будет равна V3.

На каком из графиков лучше всего показана зависимость между скоростью ветра и вырабатываемой электроэнергией при соблюдении этих условий работы?

 


Показать


Ответ:

18
Задание 18 № 417

Опишите одно преимущество и один недостаток производства энергии за счёт ветра по сравнению с производством электроэнергии, при котором используется ископаемое топливо, такое как уголь или нефть.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.5:30:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.