При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло: | 0:00:00 |
Времени осталось: | 1.5:30:00 |
Прочитайте перечень понятий, с которыми Вы встречались в курсе физики:
сила тока, потенциальная энергия, весы, магнитный поток, дозиметр, динамометр.
Разделите эти понятия на две группы по выбранному Вами признаку. Запишите в таблицу название каждой группы и понятия, входящие в эту группу.
Название группы понятий | Перечень понятий |
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Выберите два верных утверждения о физических явлениях, величинах и закономерностях.
Запишите в ответ их номера.
1) Потенциальная энергия тела зависит от его массы и скорости движения тела.
2) Хаотическое тепловое движение частиц тела прекращается при достижении термодинамического равновесия.
3) Общее сопротивление системы параллельно соединённых резисторов равно сумме сопротивлений всех резисторов.
4) В однородной среде свет распространяется прямолинейно.
5) В процессе электронного бета-распада из ядра атома вылетает электрон, возникший из-за самопроизвольного превращения нейтрона в электрон и протон.
Ответ:
В момент времени 1 тело массы m было погружено на глубину h в стакан с жидкостью. Затем до момента времени 2 тело всплывало и остановилось на определенной глубине. Нарисуйте все силы, действовавшие на тело в момент времени 1 и в момент времени 2.
Можно ли сказать, что между моментами 1 и 2 тело двигалось равноускоренно или равнозамедленно, если пренебречь сопротивлением жидкости?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова. Слова в ответе могут повторяться.
1) уменьшается
2) увеличивается
3) не изменяется
Шар, движущийся по гладкому горизонтальному столу с некоторой скоростью, налетел на такой же покоящийся шар. В результате столкновения первый шар остановился. Импульс первого шара __________, импульс второго шара __________, импульс системы двух шаров __________.
Ответ:
Из герметично закрытого сосуда выкачивают воздух. Выберите все утверждения, которые верно характеризуют процесс, происходящий с воздухом в сосуде, и запишите номера выбранных утверждений.
1) Объем воздуха в сосуде не меняется.
2) Объем воздуха в сосуде увеличивается.
3) Температура воздуха в сосуде увеличивается.
4) Температура воздуха в сосуде остаётся неизменной.
5) Давление воздуха в сосуде уменьшается.
6) Давление воздуха в сосуде остается неизменным.
Ответ:
Определите состав ядра изотопа кислорода-17 (). В ответе укажите количество протонов и нейтронов без знаков препинания.
Ответ:
На рисунке изображены два одинаковых электрометра. Шар электрометра А заряжен отрицательно и показывает 7 единиц заряда, шар электрометра Б заряжен положительно и показывает 2 единицы заряда. Каковы будут показания электрометров, если их шары соединить тонкой алюминиевой проволокой?
Показания электрометра А | Показания электрометра Б |
Высадившись на остановке, Андрей начал движение со скоростью 5 км/ч по прямолинейному участку пути в направлении деревни, находящейся на расстоянии 5 км от остановки. В это же время навстречу ему из деревни начал движение Олег со скоростью 4 км/ч. Постройте графики зависимости координаты от времени для обоих мальчиков до момента их встречи. Начало координат связано с остановкой, направление оси x соответствует движению по направлению к деревне.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
В мастерской Ивана Петровича электрическая линия для розеток оснащена автоматическим выключателем, который размыкает линию, если сила тока в ней превышает 25 А. Напряжение электрической сети 220 В.
В таблице представлены электрические приборы, используемые в мастерской, и потребляемая ими мощность.
Электрический рубанок | |
Электрическая ударная дрель | |
Электрический лобзик | |
Шлифовальная машина | |
Циркулярная пила | |
Торцовочная пила |
В мастерской работает торцовочная пила и шлифовальная машина. Какой(-ие) из указанных выше приборов можно включить в сеть дополнительно к торцовочной пиле и шлифовальной машине? Запишите решение и ответ (порядковый номер(-а) прибора(-ов)).
Ответ:
Скорость измеряют при помощи спидометра. Погрешность измерения скорости при помощи данного спидометра равна его цене деления.
Запишите в ответ показания спидометра в миль/ч (mph) с учётом погрешности измерений через точку с запятой. Например, если показания спидометра (51 ± 3) миль/ч, то в ответе следует записать «51;3».
Ответ:
Между источником света и экраном расположена тонкая собирающая линза. Экран располагают так, чтобы на нём получалось чёткое изображение источника. после этого линзу отодвигают от источника и снова передвигают экран до получения чёткого изображения. Зависимость расстояния от экрана до линзы (b) от расстояния от линзы до источника (a) представлена в таблице. Погрешность измерения расстояний Δa = ±0,1 см, Δb = ±0,5 см.
a, см | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 |
b, см | 90 | 70 | 60 | 53 | 50 | 47 |
Фокусное расстояние линзы равно
1) 0,032 см
2) 0,32 см
3) 3,2 см
4) 32 см
5) 3,2 м
Ответ:
Вам необходимо исследовать, как зависит сила тока от сопротивления:
— электрическая цепь;
— набор из пяти одинаковых резисторов;
— амперметр.
Опишите порядок проведения исследования.
В ответе:
1. Зарисуйте или опишите экспериментальную установку.
2. Опишите порядок действий при проведении исследования.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Установите соответствие между примерами и физическими явлениями, которые эти при-меры иллюстрируют. Для каждого примера проявления физических явлений из первого столбца подберите соответствующее название физического явления из второго столбца.
ПРИМЕРЫ | ФИЗИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ | |
А) свет от лампочки освещает комнату Б) Предмет, брошенный вверх, падает на землю | 1) гравитация Земли 2) более теплые тела нагревают более холодные 3) гравитация Луны 4) распространение света в атмосфере |
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
A | Б |
Ответ:
Прочитайте фрагмент инструкции к электрическому фену и выполните задания 14 и 15.
Почему в инструкции запрещается закрывать вентиляционные отверстия фена?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Прочитайте фрагмент инструкции к электрическому фену и выполните задания 14 и 15.
Почему в инструкции запрещается вынимать упавший в воду фен, не отключив его предварительно от электрической сети?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Какой из параметров, указанных в таблице, уменьшается по мере приближения планеты к Солнцу?
Показать
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Определите длительность суток на Юпитере. Ответ выразите в часах и округлите до целого числа.
Показать
Ответ:
Времени прошло: | 0:00:00 |
Времени осталось: | 1.5:30:00 |