СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Физика для 11 класса
физика–11
сайты - меню - вход - новости



Вариант № 91284

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.5:30:00
1
Задание 1 № 472

Прочитайте перечень понятий, с которыми вы сталкивались в курсе физики:

 

кипение, конденсация, поворот стрелки компаса, плавление, возникновение вихревых токов, электромагнитная индукция.

 

Разделите эти понятия на две группы по выбранному вами признаку. Запишите в таблицу название каждой группы и понятия, входящие в эту группу.



Название группы понятийПеречень понятий
  
  

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 2 № 1176

Вы­бе­ри­те два вер­ных утвер­жде­ния о фи­зи­че­ских яв­ле­ни­ях, ве­ли­чи­нах и за­ко­но­мер­но­стях. За­пи­ши­те в ответ их но­ме­ра.

1) Силы вза­им­но­го гра­ви­та­ци­он­но­го при­тя­же­ния двух тел прямо про­пор­ци­о­наль­ны про­из­ве­де­нию их масс и об­рат­но про­пор­ци­о­наль­ны рас­сто­я­нию между ними.

2) Теп­ло­пе­ре­да­ча путём теп­ло­про­вод­но­сти про­ис­хо­дит за счёт пе­ре­но­са ве­ще­ства в стру­ях и по­то­ках.

3) Од­но­имённые то­чеч­ные элек­три­че­ские за­ря­ды от­тал­ки­ва­ют­ся друг от друга, раз­но­имённые то­чеч­ные за­ря­ды при­тя­ги­ва­ют­ся друг к другу.

4) При пре­лом­ле­нии элек­тро­маг­нит­ных волн на гра­ни­це двух сред ча­сто­та ко­ле­ба­ний в волне остаётся не­из­мен­ной.

5) В про­цес­се альфа-рас­па­да про­ис­хо­дит ис­пус­ка­ние ра­дио­ак­тив­ным эле­мен­том мед­лен­ных нейтро­нов.


Ответ:

3
Задание 3 № 312

Санки рав­но­за­мед­лен­но ска­ты­ва­ют­ся по на­клон­ной плос­ко­сти в поле силы тя­же­сти. На­ри­суй­те все силы, дей­ству­ю­щие на санки и на­прав­ле­ние их уско­ре­ния.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 4 № 529

Про­чи­тай­те текст и вставь­те про­пу­щен­ные слова:

 

1) максимальное

2) минимальное

3) не меняется

 

Слова в от­ве­те могут по­вто­рять­ся.

 

Мальчик подбросил мяч вертикально вверх. Сила трения о воздух мала. В момент столкновения с землей кинетическая энергия мяча имеет ____ значение, потенциальная энергия имеет ____ значение, а полная механическая энергия ____.


Ответ:

5
Задание 5 № 584

Четыре металлических бруска (А, B, C, D) положили вплотную друг к другу, как показано на рисунке. Стрелки указывают направление теплопередачи от бруска к бруску. Температуры брусков в данный момент составляют 100 °С, 100 °С, 40 °С, 10 °С. Какой из брусков имеет температуру 10 °С?


Ответ:

6
Задание 6 № 697

На рисунке изображён фрагмент периодической системы химических элементов Д.И. Менделеева. Изотоп хрома испытывает α-распад, при котором образуются ядро гелия и ядро другого элемента. Определите, какой элемент образуется при α-распаде изотопа хрома.


Ответ:

7
Задание 7 № 334

На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны два оди­на­ко­вых элек­тро­мет­ра. Шар элек­тро­мет­ра А за­ря­жен по­ло­жи­тель­но и по­ка­зы­ва­ет 3 еди­ни­цы за­ря­да, шар элек­тро­мет­ра Б за­ря­жен от­ри­ца­тель­но и по­ка­зы­ва­ет 1 еди­ни­цу за­ря­да. Ка­ко­вы будут по­ка­за­ния элек­тро­мет­ров, если их шары со­еди­нить тон­кой алю­ми­ни­е­вой про­во­ло­кой?

 

 

По­ка­за­ния элек­тро­мет­ра А По­ка­за­ния элек­тро­мет­ра Б


8
Задание 8 № 966

Мальчик съезжает на санках с ледяной горки высотой 5 м с углом наклона 30° и затем движется по горизонтальному ледяному участку. Изобразите на графике зависимость скорости мальчика от времени в течение пяти секунд, пренебрегая трением и считая его начальную скорость равной нулю. (Ускорение свободного падения примите равным 10 м/с2.)


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Задание 9 № 793

Среднее сопротивление одной конфорки электрической плиты составляет 25 Ом. Определите количество теплоты, которое выделяется при включении одной конфорки в городскую электрическую сеть с напряжением 220 В за 10 минут работы. Запишите формулы и сделайте расчёты.


Ответ:

10
Задание 10 № 1202

С помощью весов измеряли массу тела в граммах. Погрешность измерений массы равна цене деления шкалы весов (см. рисунок).

Запишите в ответ массу тела с учётом погрешности измерений. В ответе укажите значение и погрешность измерения слитно без пробела.


Ответ:

11
Задание 11 № 1059

Ученик исследовал зависимость силы Архимеда от объёма погруженной в жидкость части тела. Погрешность измерения силы Архимеда равна 4 мН, а объёма тела – 0,1 см3.

Результаты измерений с учётом их погрешности представлены на графике.

Согласно этим измерениям, приблизительно плотность жидкости, в которую опускали тело равна

1) 600 кг/м3

2) 700 кг/м3

3) 900 кг/м3

4) 1100 кг/м3

 

Условие уточнено редакцией РЕШУ ВПР.


Ответ:

12
Задание 12 № 758

Вам необходимо исследовать, как зависит сила тяжести от массы груза. Имеется следующее оборудование:

 

— весы электронные;

— динамометры с пределом измерений 5 Н и 1 Н;

— набор из трёх тел различной массы;

— штатив с муфтой и лапкой.

 

Опишите порядок проведения исследования. В ответе:

1. Зарисуйте или опишите экспериментальную установку.

2. Опишите порядок действий при проведении исследования.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Задание 13 № 9

Установите соответствие между примерами и физическими явлениями, которые эти примеры иллюстрируют. Для каждого примера проявления физических явлений из первого столбца подберите соответствующее название физического явления из второго столбца.

 

 

 

ПРИМЕРЫ   ФИЗИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ

А) Стрелка компаса показывает на север.

Б) При чистке одежды волосяной щеткой к ней прилипают ворсинки.

 

1) электризация тела при трении

2) электризация тела через влияние

3) намагничивание вещества в магнитном поле

4) взаимодействие постоянного магнита с магнитным полем Земли

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

AБ
  

Ответ:

14
Задание 14 № 935

В инструкции требуется при установке стиральной машины подсоединить провод заземления. Для чего делают заземление?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Задание 15 № 936

Почему в инструкции запрещается делать заземление через водопроводную трубу из синтетического материала, такого как винил?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Задание 16 № 12

Какой из параметров, указанных в таблице, увеличивается по мере удаления планеты от Солнца?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задание 17 № 344

Определите длительность года на Марсе. Ответ выразите в днях и округлите до целого числа, за год на Земле считать не високосный.


Показать


Ответ:

18
Задание 18 № 18

Можно ли наблюдать такое явление, как болид, находясь на Луне? Ответ поясните.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.5:30:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.