СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Физика для 11 класса
физика–11
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 91911

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.5:30:00
1
Задание 1 № 364

Прочитайте перечень понятий, с которыми вы сталкивались в курсе физики:

 

деформация, колебания, масса, поляризация, энергия, угол.

 

Разделите эти понятия на две группы по выбранному вами признаку. Запишите в таблицу название каждой группы и понятия, входящие в эту группу.



Название группы понятийПеречень понятий
  
  

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 2 № 383

Вы­бе­ри­те два утвер­жде­ния, ко­то­рые верно опи­сы­ва­ют дви­же­ние ав­то­мо­би­ля, и за­пи­ши­те но­ме­ра, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны:

 

1) Ав­то­мо­биль не оста­нав­ли­вал­ся.

2) Пер­вые 10 с ав­то­мо­биль ехал рав­но­уско­рен­но, с умень­ше­ни­ем ско­ро­сти.

3) Мак­си­маль­ный мо­дуль уско­ре­ния ав­то­мо­би­ля 2 м/с2.

4) Мак­си­маль­ная ско­рость ав­то­мо­би­ля за весь пе­ри­од на­блю­де­ния со­став­ля­ет 12 км/ч.

5) Через 40 с ав­то­мо­биль по­ехал рав­но­уско­рен­но, с умень­ше­ни­ем ско­ро­сти.


Ответ:

3
Задание 3 № 924

При вы­те­ка­нии воз­ду­ха из на­ду­то­го воз­душ­но­го ша­ри­ка он при­хо­дит в дви­же­ние (см. ри­су­нок).

Как на­зы­ва­ет­ся такой вид дви­же­ния в фи­зи­ке?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 4 № 727

Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова:

 

1) увеличивается

2) уменьшается

3) не изменяется

 

Слова в ответах могут повторяться.

 

Парашютист с раскрытым парашютом спускается с постоянной скоростью. По мере спуска кинетическая энергия парашютиста ____________ , потенциальная энергия парашютиста относительно поверхности Земли _____________. В рамках описанной системы, полная механическая энергия системы _____________.


Ответ:

5
Задание 5 № 315

В герметично закрытый пакет из под сока вставлена изогнутая трубочка для коктейля (см. рисунок), внутри которой находится небольшой столбик сока. Если поставить пакет в холодильник, то столбик сока в трубочке (закрашен черным), начинает двигаться влево к пакету с соком. Выберите все утверждения, которые верно характеризуют процесс, происходящий с воздухом в пакете, и запишите номера выбранных утверждений.

 

1) Воздух в пакете расширяется.

2) Воздух в пакете сжимается.

3) Температура воздуха понижается.

4) Температура воздуха повышается.

5) Давление воздуха в пакете остается неизменным.

6) Давление воздуха в пакете повышается.


Ответ:

6
Задание 6 № 355

На рисунке изображён фрагмент периодической системы химических элементов Д. И. Менделеева. Изотоп технеция испытывает α-распад, при котором образуются ядро гелия и ядро другого элемента. Определите, какой элемент образуется при α-распаде изотопа технеция.


Ответ:

7
Задание 7 № 746

Имеются два одинаковых проводящих шарика. Одному из них сообщили электрический заряд +8q, другому −4q. Затем шарики привели в соприкосновение и развели на прежнее расстояние. После соприкосновения заряды у шариков стали:

 

1) −4q и +4q соответственно

2) одинаковыми и равными +2q

3) одинаковыми и равными 0

4) +8q и −8q соответственно


Ответ:

8
Задание 8 № 1110

Высадившись на остановке, Андрей начал движение со скоростью 5 км/ч по прямолинейному участку пути в направлении деревни, находящейся на расстоянии 5 км от остановки. В это же время навстречу ему из деревни начал движение Олег со скоростью 4 км/ч. Постройте графики зависимости координаты от времени для обоих мальчиков до момента их встречи. Начало координат связано с остановкой, направление оси x соответствует движению по направлению к деревне.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Задание 9 № 873

В опыте, изображённом на рисунке, индукционный ток не возникнет, если кольцо будет:

 

1) замкнутым пластмассовым;

2) замкнутым медным;

3) незамкнутым пластмассовым;

4) замкнутым графитовым;

5) замкнутым алюминиевым;

6) незамкнутым стальным.

 

Выберите три правильных ответа и запишите соответствующие цифры в порядке возрастания.


Ответ:

10
Задание 10 № 500

Промежутки времени измеряют при помощи секундомера. Погрешность измерения времени при помощи данного секундомера равна его цене деления. Запишите в ответ показания секундомера в секундах (С) с учётом погрешности измерений через точку с запятой. Например, если показания секундомера (5,0 ± 0,5) С, то в ответе следует записать «5,0;0,5» (показания малого циферблата не учитывать).


Ответ:

11
Задание 11 № 1019

Катод вакуумной лампы освещают монохроматическим светом. На графике изображена зависимость максимальной кинетической энергии выбиваемых из катода электронов от энергии фотонов.

 

Чему равна работа выхода электронов из материала катода?

 

1) 1,5 эВ

2) 2,5 эВ

3) 3,5 эВ

4) 4,5 эВ

5) 5,5 эВ


Ответ:

12
Задание 12 № 794

Вам необходимо исследовать, как меняется период колебаний пружинного маятника от жёсткости пружины. Имеется следующее оборудование:

 

1) секундомер электронный;

2) набор из 3 пружин;

3) набор из 5 грузов по 100 г;

4) штатив с муфтой и лапкой.

 

Опишите порядок проведения исследования. В ответе:

1. Зарисуйте или опишите экспериментальную установку.

2. Опишите порядок действий при проведении исследования.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Задание 13 № 1385

Установите соответствие между техническими устройствами и физическими явлениями, лежащими в основе принципа их действия. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА   ФИЗИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ

А) зеркальный перископ

Б) проекционный аппарат

 

1) отражение света

2) дифракция света

3) интерференция света

4) преломление света

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

AБ
  

Ответ:

14
Задание 14 № 575

Какое физическое явление обуславливает работу батарейки?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Задание 15 № 558

Выберите из предложенного перечня два верных утверждения и запишите номера, под которыми они указаны.

 

1) Современные батарейки состоят следующим образом. У каждого элемента питания есть катод (отрицательный электрод) и анод (положительный электрод). Оба электрода погружены в жидкий или сухой электролит.

2) В ходе работы материал анода вступает в реакцию с кислотой, в результате чего цинковый корпус начинает растворяться.

3) Для снятия с анода избыточного заряда используется магнитный элемент.

4) Функцию положительного электрода берет на себя диоксид марганца, который для увеличения электропроводности смешивают с загустителем и угольным порошком.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Задание 16 № 879

Почему на рыбалке нужно соблюдать тишину?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задание 17 № 880

Из приведённой схемы перечислите тех живых существ, звуковой диапазон которых больше всего пересекается со звуковым диапазоном человека.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

18
Задание 18 № 885

Для общения и дрессировки дельфинов предложите оптимальную схему построения процесса коммуникации.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.5:30:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.