СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Физика для 11 класса
физика–11
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 91923

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.5:30:00
1
Задание 1 № 14

Прочитайте перечень понятий, с которыми вы сталкивались в курсе физики:

 

объём, диффузия, сила тока, магнитная индукция, кипение, преломление света.

 

Разделите эти понятия на две группы по выбранному вами признаку. Запишите в таблицу название каждой группы и понятия, входящие в эту группу.



Название группы понятийПеречень понятий
  
  

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 2 № 491

Автомобиль движется по прямой улице. На графике представлена зависимость его ускорения от времени.

Выберите два утверждения, которые верно описывают движение автомобиля, и запишите номера, под которыми они указаны.

 

1) Максимальный модуль ускорения автомобиля за весь период наблюдения равен 4 м/с2.

2) Через 4 с автомобиль повернул в противоложную сторону.

3) Максимальная скорость была достигнута автомобилем на 4-ой секунде.

4) За все время движения автомобиль хотя бы раз двигался равномерно.

5) В период 4-6 с автомобиль набирает скорость.


Ответ:

3
Задание 3 № 1249

Для проведения опыта собрали электрическую цепь, изображенную на рисунке. При замыкании цепи сначала загорелась лампочка 2, а затем лампочка 1.

Какое явление привело к тому, что лампочка 1 загорелась позже, чем лампочка 2?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 4 № 493

Прочитайте текст и вставьте слова, слова могут повторяться:

 

1) только потенциальная энергия

2) суммарный импульс

3) полная механическая энергия

 

Две тележки одинаковой массы двигались навстречу друг другу с одинаковой скоростью. После абсолютно упругого столкновения тележки поехали в разные стороны с одинаковыми скоростями. В этой ситуации можно говорить о том, что ________________ системы равняется 0, если в системе действуют только консервативные силы _____________ энергия системы сохраняется.


Ответ:

5
Задание 5 № 799

Давление газа в закрытом сосуде можно увеличить, если:

 

1) не меняя объём и массу газа, сильно его нагреть;

2) не меняя температуру и массу газа, сильно его сжать;

3) не меняя температуру и объём газа, дополнительно ввести некоторую массу газа в сосуд;

4) не меняя массу газа и температуру, увеличить объём газа;

5) не меняя объём, выпустить часть газа и охладить его;

6) не меняя массу газа, увеличить его объём и охладить.

 

Выберите из предложенного списка три верных утверждения и запишите их номера в порядке возрастания.


Ответ:

6
Задание 6 № 784

Выберите из предложенного списка условия, наиболее сильно влияющие на планирование строительства атомной электростанции в данной местности:

 

1) большое количество солнечных дней в году;

2) сейсмические характеристики местности;

3) близость к месту добычи полезных ископаемых;

4) ровный рельеф местности;

5) близость к источнику водоснабжения;

6) открытые возвышенные места и ветер определённой скорости.


Ответ:

7
Задание 7 № 1217

На рисунках приведены спектры излучения атомарных паров водорода, аргона и неизвестного газа (см. рис.).

 

На основании анализа этих участков спектров можно сказать, что смесь неизвестного газа содержит атомы

 

1) только водорода (H) и аргона (Ar)

2) аргона (Ar) и других элементов, но не водорода (H)

3) водорода (H) и других элементов, но не аргона (Ar)

4) аргона (Ar), водорода (H) и других элементов

 

Условие уточнено редакцией РЕШУ ВПР.


Ответ:

8
Задание 8 № 1003

На уроке физики, посвящённому электрическим конденсаторам, учитель показывал опыт с плоским воздушным конденсатором ёмкостью 140 пФ, пластины которого находятся на расстоянии 15 мм друг от друга. В ходе опыта внутрь был вставлен тонкий металлический лист параллельно пластинам конденсатора и той же формы. Учитель менял положение пластины и определял ёмкость конденсатора. Изобразите график зависимости ёмкости конденсатора от расстояния металлического листа до одной из пластин конденсатора.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Задание 9 № 605

Мощность чайника составляет 1000 Вт, его подключили в к розетке с напряженностью 200 В. Какая сила тока будет на чайнике?


Ответ:

10
Задание 10 № 590

Силу тока измеряют при помощи амперметра. Погрешность измерения силы тока при помощи данного амперметра равна его цене деления.

Запишите в ответ показания амперметра в mА с учётом погрешности измерений через точку с запятой. Например, если показания амперметра (6 ± 1) А, то в ответе следует записать «6;1».


Ответ:

11
Задание 11 № 988

На рисунке показаны результаты измерения давления постоянной массы разреженного газа при повышении его температуры. Погрешность измерения температуры давления Газ занимает сосуд объёмом 5 л. Чему приблизительно равно число молей газа (с точностью до 0,2 молей)?


Ответ:

12
Задание 12 № 555

Вам необходимо исследовать, как зависит время нагревания жидкости от ее массы:

 

— секундомер;

— весы;

— емкость с жидкостью;

— нагреватель;

— термометр.

 

Опишите порядок проведения исследования.

В ответе:

1. Зарисуйте или опишите экспериментальную установку.

2. Опишите порядок действий при проведении исследования.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Задание 13 № 9

Установите соответствие между примерами и физическими явлениями, которые эти примеры иллюстрируют. Для каждого примера проявления физических явлений из первого столбца подберите соответствующее название физического явления из второго столбца.

 

 

 

ПРИМЕРЫ   ФИЗИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ

А) Стрелка компаса показывает на север.

Б) При чистке одежды волосяной щеткой к ней прилипают ворсинки.

 

1) электризация тела при трении

2) электризация тела через влияние

3) намагничивание вещества в магнитном поле

4) взаимодействие постоянного магнита с магнитным полем Земли

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

AБ
  

Ответ:

14
Задание 14 № 1098

Прочитайте фрагмент инструкции к электрическому фену и выполните задания 14 и 15.

Почему в инструкции запрещается закрывать вентиляционные отверстия фена?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Задание 15 № 1099

Прочитайте фрагмент инструкции к электрическому фену и выполните задания 14 и 15.

Почему в инструкции запрещается вынимать упавший в воду фен, не отключив его предварительно от электрической сети?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Задание 16 № 397

Исходя из рисунка, как каталитический конвертер снижает вредность выхлопных газов?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задание 17 № 398

Определите из рисунка во сколько раз снижается количество вредных оксидов и


Показать


Ответ:

18
Задание 18 № 399

Проанализируйте газы, выделяемые каталитическим конвертером. Назовите одну проблему, решение которой должны найти инженеры и учёные, работающие с каталитическим конвертером, для того, чтобы получать менее вредные выхлопные газы.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.5:30:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.