СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Физика для 11 класса
физика–11
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 92454

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.5:30:00
1
Задание 1 № 1175

Прочитайте перечень понятий, с которыми Вы встречались в курсе физики:

 

сила тока, ньютон, сантиметр, частота колебаний, паскаль, объём.

 

Разделите эти понятия на две группы по выбранному Вами признаку. Запишите в таблицу название каждой группы и понятия, входящие в эту группу.



Название группы понятийПеречень понятий
  
  

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 2 № 671

Автомобиль движется по прямой улице. На графике представлена зависимость его ускорения от времени.

Выберите два утверждения, которые верно описывают движение автомобиля, и запишите номера, под которыми они указаны.

 

1) Первые 4 с автомобиль движется равноускоренно, набирая скорость.

2) Максимальная скорость была достигнута автомобилем на 4-ой секунде.

3) За все время движения автомобиль хотя бы раз двигался равномерно.

4) Через 9 с автомобиль остановился.

5) Через 4 с автомобиль поехал в другую сторону.


Ответ:

3
Задание 3 № 828

Две силы, лежащие на одной прямой, действуют на тело массой m. На каком рисунке изображена ситуация с расположением сил, дающих наибольшее ускорение?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 4 № 439

Про­чи­тай­те текст и вставь­те про­пу­щен­ные слова. Слова в от­ве­те могут по­вто­рять­ся.

 

1) со­хра­ня­ет­ся

2) уве­ли­чи­ва­ет­ся

3) умень­ша­ет­ся

 

Спортс­мен, пры­гая в вы­со­ту, от­тал­ки­ва­ет­ся от по­верх­но­сти Земли. По­тен­ци­аль­ная энер­гия спортс­ме­на __________, ки­не­ти­че­ская энер­гия спортс­ме­на по мере подъёма __________. В ре­зуль­та­те та­ко­го вза­и­мо­дей­ствия ско­рость Земли почти __________, по­сколь­ку Земля имеет очень боль­шую массу по срав­не­нию со спортс­ме­ном.


Ответ:

5
Задание 5 № 423

В сосуде находится газ, который описывается моделью идеального газа. Выберете верные утверждения.

 

1) Молекулы между собой не взаимодействуют.

2) Молекулы между собой взаимодействуют.

3) Давление непрерывно действует на стенки сосуда.

4) Давление на стенки сосуда не постоянно, зависит от количества соударений.

5) При при­бли­же­нии двух мо­ле­кул друг к другу, между ними нет сил от­тал­ки­ва­ния.

6) При при­бли­же­нии двух мо­ле­кул друг к другу, между ними маленькие силы от­тал­ки­ва­ния.


Ответ:

6
Задание 6 № 1108

Связанная система элементарных частиц содержит 13 электронов, 14 нейтронов и 13 протонов. Используя фрагмент Периодической системы элементов Д.И. Менделеева, определите ионом или нейтральным атомом какого элемента является эта система. В ответе укажите порядковый номер элемента.


Ответ:

7
Задание 7 № 856

Электрон в атоме может «скачком» переходить из одного стационарного состояния Ек в другое стационарное состояние Еn. Испускается квант электромагнитного излучения при этом переходе, если:

 

1) Ек = Еn

2) Ек > Еn

3) Ек < Ек


Ответ:

8
Задание 8 № 994

Мальчик на скейтборде, разогнавшись на горизонтальном участке скейтодрома до скорости 3 м/с, заехал на горку с углом наклона 14,5° Начиная от момента въезда он перестал отталкиваться и раскачивать скейтборд. Изобразите на графике зависимость скорости мальчика от времени в течение пяти секунд. (Трением пренебречь, ускорение свободного падения примите равным 10 м/с2.)


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Задание 9 № 444

В трансформаторе, изображённом на рисунке, на вход А подают переменное напряжение. На обмотках B, C и D возникает ЭДС индукции. Количество витков равно изображённому на рисунке. Расположите обмотки B, C и D в порядке возрастания ЭДС индукции. Запишите в ответе соответствующую последовательность цифр.

 

1) B

2) C

3) D


Ответ:

10
Задание 10 № 785

С помощью кистевого динамометра проводились измерения силы. Шкала динамометра проградуирована в деканьютонах (1 даН = 10 Н). Погрешность измерений силы равна цене деления шкалы кистевого динамометра.

Запишите в ответ показания кистевого динамометра в ньютонах с учётом погрешности измерений. (В ответе запишите показания прибора и погрешность без пробелов и запятых. Например для случая (100 ± 5) Н в ответе следует записать 1005).


Ответ:

11
Задание 11 № 1131

Ученик исследовал зависимость силы Архимеда от объёма погруженной в жидкость части тела. В таблице представлены результаты измерений объёма погруженной части тела и силы Архимеда с учётом погрешностей измерений.

 

№ опытаОбъём погруженной части
тела, см3
Сила Архимеда, мH
11,05 ± 0,0512,50 ± 0,25
22,10 ± 0,0525,50 ± 0,25
33,00 ± 0,0538,00 ± 0,25

 

Согласно этим измерениям, приблизительно плотность жидкости, в которую опускали тело равна

1) 900 кг/м3

2) 1000 кг/м3

3) 1100 кг/м3

4) 1200 кг/м3

 

Условие уточнено редакцией РЕШУ ВПР.


Ответ:

12
Задание 12 № 1503

В катушку индуктивности вносят магнит. При этом в её обмотке возникает индукционный ток. Вам необходимо исследовать, зависит ли сила индукционного тока, возникающего в катушке, от скорости изменения магнитного потока, пронизывающего катушку.

Имеется следующее оборудование (см. рисунок):

 

− катушка индуктивности;

− амперметр (на шкале которого «0» посередине);

− магнит;

− соединительные провода.

 

В ответе:

1. Опишите экспериментальную установку.

2. Опишите порядок действий при проведении исследования.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Задание 13 № 700

Установите соответствие между примерами и физическими явлениями, которые эти при-меры иллюстрируют. Для каждого примера проявления физических явлений из первого столбца подберите соответствующее название физического явления из второго столбца.

 

ПРИМЕРЫ   ФИЗИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ

А) работа ветряных мельниц

Б) свечение метеорита в атмосфере Земли

 

1) магнитные свойства металлов

2) переход механической энергии в тепловую

3) сила трения в атмосфере

4) конденсация

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

AБ
  

Ответ:

14
Задание 14 № 913

Какой диапазон электромагнитного излучения используется в работе роутера (маршрутизатора)?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Задание 15 № 914

Выберите из предложенного перечня два верных утверждения, которые определяют недостатки беспроводной связи перед проводной, и запишите номера, под которыми они указаны:

 

1) комфортное размещение в любой части дома

2) подключение нескольких устройств одновременно

3) ограниченное расстояние между точкам связи устройств

4) в диапазоне 2,4 ГГЦ работает множество устройств (например, Bluetooth, микроволновые печи)

5) излучение от Wi-Fi-устройств в момент передачи данных в несколько раз меньше, чем у сотового телефона


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Задание 16 № 1298

Какой вывод можно сделать по результатам опыта Франклина с воздушным змеем?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задание 17 № 1263

Какой физический закон, по сути, сформулировал Франклин, говоря о том, что «электрическую субстанцию» нельзя создать или уничтожить, а можно только перераспределить?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

18
Задание 18 № 1264

В описании опыта Франклин делает предупреждение о том, что бечёвка не должна касаться дверного косяка или оконной рамы. Что произойдёт, если бечевка коснется оконной рамы? Ответ поясните.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.5:30:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.