При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло: | 0:00:00 |
Времени осталось: | 1.5:30:00 |
Прочитайте перечень понятий, с которыми Вы встречались в курсе физики:
поляризация света, вольтметр, фотоэффект, диффузия, динамометр, термометр.
Разделите эти понятия на две группы по выбранному Вами признаку. Запишите в таблицу название каждой группы и понятия, входящие в эту группу.
Название группы понятий | Перечень понятий |
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Выберите два утверждения, которые верно описывают движение автомобиля, и запишите номера, под которыми они указаны:
1) Автомобиль не останавливался.
2) Автомобиль на 6 секунде своего пути остановился и поехал в обратном направлении.
3) Максимальный модуль ускорения автомобиля 2 м/с2.
4) Автомобиль с 6 секунд до 10 секунд двигался равноускоренно.
5) Максимальная скорость автомобиля была 36 км/ч.
Ответ:
При проведении опыта, изображённого на рисунке, верхнюю катушку подсоединили к источнику постоянного тока. К нижней катушке присоединили амперметр. При размыкании ключа амперметр фиксирует возникновение электрического тока в нижней катушке.
Какое физическое явление наблюдалось в этом опыте?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Прочитайте текст и вставьте верные слова вместо пропусков.
1) Кинетическая
2) Потенциальная
3) Полная механическая
Автомобиль после остановки на обочине начинает ускоряться, энергия его двигателя переходит из __________ энергии в __________ энергию.
Ответ:
В калориметр с водой при температуре 20 °С добавили некоторое количество льда при температуре −10 °С. Представлен график изменения температуры воды и льда с течением времени. Теплообменом с окружающей средой пренебречь.
Используя условие задания и график, определите, как изменялась внутренняя
энергия льда и воды:
1) внутренняя энергия воды уменьшалась, внутренняя энергия льда уменьшалась;
2) внутренняя энергия воды увеличивалась, внутренняя энергия льда уменьшалась;
3) внутренняя энергия воды уменьшалась, внутренняя энергия льда увеличивалась;
4) внутренняя энергия воды и льда не изменились.
Ответ:
Выберете верные утверждения.
1) нейтрон положительно заряжен
2) нейтрон нейтрален
3) позитрон — это положительно заряженная бета-частица
4) электрон — это положительно заряженная бета-частица
Ответ:
На рисунке приведён спектр поглощения неизвестного газа и спектры поглощения паров стронция, кальция и натрия.
На основании анализа этих участков спектров можно сказать, что смесь неизвестного газа содержит атомы
1) только стронция (Sr) и кальция (Са)
2) только натрия (Na) и стронция (Sr)
3) только стронция (Sr), кальция (Са) и натрия (Na)
4) стронция (Sr), натрия (Na) и других элементов
Условие уточнено редакцией РЕШУ ВПР.
Ответ:
На уроке физики, посвящённому электрическим конденсаторам, учитель показывал опыт с плоским воздушным конденсатором ёмкостью 100 пФ, пластины которого находятся на расстоянии 20 мм друг от друга. В ходе опыта внутрь был вставлен тонкий металлический лист параллельно пластинам конденсатора и той же формы. Учитель менял положение пластины и определял ёмкость конденсатора. Изобразите график зависимости ёмкости конденсатора от расстояния металлического листа до одной из пластин конденсатора.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Электрическая линия для розеток в квартире оснащена автоматическим выключателем, который размыкает линию, если сила тока в ней превышает 25А. Напряжение электрической сети 220 В.
В таблице представлены электрические приборы, используемые в квартире, и потребляемая ими мощность.
Духовка электрическая | |
Посудомоечная машина | |
Кофеварка | |
Микроволновая печь | |
Электрический чайник | |
Пылесос | |
Плазменный телевизор | |
Утюг |
В квартире одновременно включили посудомоечную машину, микроволновую печь и утюг. Какой(-ие) из перечисленных выше приборов можно включить в сеть дополнительно к указанным приборам? Запишите решение и ответ (порядковый номер(-а) прибора(-ов)).
Ответ:
С помощью амперметра проводились измерения силы тока в электрической цепи.
Погрешность измерений силы тока равна цене деления шкалы амперметра.
Запишите в ответ показания амперметра с учётом погрешности измерений. В ответе укажите значение с учётом погрешности измерений через точку с запятой. Например, если показания прибора (5,0 ± 0,5), то в ответе следует записать «5,0;0,5».
Ответ:
Космонавты исследовали зависимость силы тяжести от массы тела на посещенной ими планете. В таблице представлены результаты измерений массы тела и силы тяжести с учётом погрешностей измерений.
№ опыта | Масса тела, кг | Сила тяжести, H |
---|---|---|
1 | 1,05 ± 0,05 | 10,5 ± 0,5 |
2 | 2,00 ± 0,05 | 20,0 ± 0,5 |
3 | 2,95 ± 0,05 | 31,0 ± 0,5 |
Согласно этим измерениям, ускорение свободного падения на планете приблизительно равно
1) 8 м/с2
2) 9 м/с2
3) 10 м/с2
4) 11 м/с2
Условие уточнено редакцией РЕШУ ВПР.
Ответ:
Вам необходимо исследовать изменение длины пружины, закрепленной между осью вращающегося стола и тележкой, в зависимости от массы тележки:
— секундомер;
— поворотный стол с электродвигателем и регулятором скорости вращения;
— рулетка;
— набор тележек разной массы;
— пружина;
Опишите порядок проведения исследования.
В ответе:
1. Зарисуйте или опишите экспериментальную установку.
2. Опишите порядок действий при проведении исследования.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Установите соответствие между примерами и физическими явлениями, которые эти при-меры иллюстрируют. Для каждого примера проявления физических явлений из первого столбца подберите соответствующее название физического явления из второго столбца.
ПРИМЕРЫ | ФИЗИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ | |
А) вода замерзает в морозилке Б) предмет, скользящий по столу через время остановится | 1) теплопередача 2) сила трения между предметами 3) скопление в воздухе в нижних слоях атмосферы ледяных кристалликов 4) переход веществ из одного агрегатного состояния в другое |
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
A | Б |
Ответ:
Какое физическое явление обусловлено работой двигателя внутреннего сгорания?
Показать
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Выберите из предложенного перечня два верных утверждения и запишите номера, под которыми они указаны.
1) Главная особенность любого двигателя внутреннего сгорания состоит в том, что топливо воспламеняется в дополнительных внешних носителях.
2) Двигатель состоит из цилиндров.
3) В двухтактных ДВС работа поршня ограничивается двумя тактами.
4) Такт — это совокупность тактов, повторяющихся в определённой последовательности.
Показать
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Какую научную роль в эксперименте играют минеральное масло и оксид цинка по сравнению эффективности средств защиты от солнца?
Показать
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Светочувствительная бумага имеет тёмно-серый цвет; она становится светло-серой, когда находится под слабым воздействием солнечного света, и белой при сильном воздействии солнечного света. На каком из следующих рисунков показано то, что может получиться? Объясните свой выбор.
Показать
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло: | 0:00:00 |
Времени осталось: | 1.5:30:00 |