СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Физика для 11 класса
физика–11
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 94447

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.5:30:00
1
Задание 1 № 310

Прочитайте перечень понятий, с которыми вы сталкивались в курсе физики:

 

равноускоренное движение, сила Лоренца, средняя скорость, путь, магнитная индукция, сила Ампера.

 

Разделите эти понятия на две группы по выбранному вами признаку. Запишите в таблицу название каждой группы и понятия, входящие в эту группу.



Название группы понятийПеречень понятий
  
  

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 2 № 347

Автомобиль движется по прямому участку пути. На графике представлена зависимость его скорости от времени.

 

 

Выберите два утверждения, которые верно описывают движение автомобиля, и запишите номера, под которыми они указаны.

1) Первые 10 с автомобиль движется равноускоренно, замедляясь.

2) Первые 20 с автомобиль двигался, не останавливаясь.

3) Максимальная скорость автомобиля за весь период наблюдения составляет 72 км/ч.

4) Через 10 с автомобиль остановился, а затем поехал в другую сторону.

5) Минимальный модуль ускорения автомобиля за весь период наблюдения равен 5 м/с2.


Ответ:

3
Задание 3 № 312

Санки равнозамедленно скатываются по наклонной плоскости в поле силы тяжести. Нарисуйте все силы, действующие на санки и направление их ускорения.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 4 № 797

Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова. Слова в ответе могут повторяться.

 

1) уменьшается

2) увеличивается

3) не изменяется

 

Шарик, брошенный горизонтально с высоты Н с начальной скоростью v0, упал на расстоянии L от точки бросания. Сопротивлением воздуха пренебречь. Кинетическая энергия шарика __________, потенциальная энергия шарика __________, скорость шарика __________.


Ответ:

5
Задание 5 № 458

Пять металлических брусков (А, B, C, D, E) положили вплотную друг к другу, как показано на рисунке. Стрелки указывают направление теплопередачи от бруска к бруску. Температуры брусков в данный момент составляют 90 °С, 80 °С, 60 °С, 50 °С, 30 °С. Какой из брусков имеет температуру 60 °С?


Ответ:

6
Задание 6 № 337

На рисунке изображён фрагмент Периодической системы химических элементов Д. И. Менделеева. Изотоп рутения испытывает β-распад, при котором образуются электрон e, нейтрино и ядро другого элемента. Определите, какой элемент образуется при β-распаде изотопа рутения.


Ответ:

7
Задание 7 № 658

На рисунке изображены три одинаковых электрометра. Шар электрометра А не заряжен, шар электрометра Б не заряжен, а шар электрометра В заряжен положительно и показывает заряд 3 ед.. Каковы будут показания электрометров А и Б, если их шары соединить тонкой медной проволокой шаром электрометра В ?

 

 

Показания электрометра А Показания электрометра Б


8
Задание 8 № 965

Из населённого пункта выходит прямолинейная дорога, вдоль которой проложена линия электропередачи. Группа ремонтников выехала на место повреждения ЛЭП в 15 км от населённого пункта. До места поломки они ехали с постоянной скоростью 60 км/ч, ремонт занял 45 мин, обратно они возвращались с постоянной скоростью 45 км/ч. Изобразите график зависимости их координаты от времени, приняв за начало координат населённый пункт, а за начало отсчёта времени момент выезда группы.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Задание 9 № 696

В трансформаторе, изображённом на рисунке, на вход А подают переменное напряжение. На обмотках B, C и D возникает ЭДС индукции. Количество витков равно изображённому на рисунке. Расположите обмотки B, C и D в порядке возрастания ЭДС индукции. Запишите в ответе соответствующую последовательность цифр.

 

1) B

2) C

3) D


Ответ:

10
Задание 10 № 374

Напряжение измерили при помощи вольтметра. Погрешность измерения напряжения при помощи данного вольтметра равна его цене деления.

Запишите в ответ показания вольтметра в В с учётом погрешности измерений через точку с запятой. Например, если показания вольтметра (12 ± 3) В, то в ответе следует записать «12;3».


Ответ:

11
Задание 11 № 976

Исследовалась зависимость удлинения пружины от массы подвешенных к ней грузов. Результаты измерений представлены в таблице.

m, кг00,10,20,30,40,5
x, м00,020,040,060,070,09

 

Погрешности измерений величин m и x равнялись соответственно 0,01 кг и 0,01 м. Выберите два утвреждения, соответствующие результатам этих измерений.

 

1) Коэффициент упругости пружины равен 5 Н/м.

2) Коэффициент упругости пружины равен 50 Н/м.

3) При подвешенном к пружине грузе массой 150 г её удлинение составит 4 см.

4) С увеличением массы растяжение пружины уменьшается.

5) При подвешенном к пружине грузе массой 250 г её удлинение составит 5 см.


Ответ:

12
Задание 12 № 17

Вам необходимо исследовать, как зависит период колебаний пружинного маятника от массы груза. Имеется следующее оборудование:

— секундомер электронный;

— набор из трёх пружин разной жесткости;

— набор из пяти грузов по 100 г;

— штатив с муфтой и лапкой.

 

Опишите порядок проведения исследования.

В ответе:

1. Зарисуйте или опишите экспериментальную установку.

2. Опишите порядок действий при проведении исследования.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Задание 13 № 9

Установите соответствие между примерами и физическими явлениями, которые эти примеры иллюстрируют. Для каждого примера проявления физических явлений из первого столбца подберите соответствующее название физического явления из второго столбца.

 

 

 

ПРИМЕРЫ   ФИЗИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ

А) Стрелка компаса показывает на север.

Б) При чистке одежды волосяной щеткой к ней прилипают ворсинки.

 

1) электризация тела при трении

2) электризация тела через влияние

3) намагничивание вещества в магнитном поле

4) взаимодействие постоянного магнита с магнитным полем Земли

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

AБ
  

Ответ:

14
Задание 14 № 629

Какое физическое явление обуславливает работу динамического микрофона?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Задание 15 № 630

Выберите из предложенного перечня два верных утверждения и запишите номера, под которыми они указаны.

 

1) Микрофон преобразует электрический сигнал в акустические колебания.

2) Динамический микрофон делится на два типа по типу проводника: катушечный и ленточный.

3) Конденсаторный микрофон имеет очень высокое выходное сопротивление.

4) Пьезоэлектрические микрофоны часто используются в студиях звукозаписи.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Задание 16 № 1154

Какой вид колбочек воспринимает видимый свет с длиной волны 400 нм?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задание 17 № 1155

Искусственные источники света характеризуются так называемой цветовой температурой, которая указывает, в каком диапазоне длин волн источник испускает свет. Холодный свет ощущается при взгляде на предметы на фоне чистого голубого неба. Он подходит лучше всего там, где необходима высокая, но недолгая концентрация внимания, то есть в операционных, смотровых кабинетах, на рабочих местах для сборки точной механики или электроники, рекламных стендах, в ванных комнатах.

Какую(-ие) из ламп, спектры которых представлены на рисунке, можно использовать для создания холодного света? В ответе укажите номер рисунка, который представляет лампу (-ы).


Показать


Ответ:

18
Задание 18 № 1156

Почему ночью все окружающие объекты выглядят серыми, только светлее или темнее?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.5:30:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.