Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип Д11 C11 № 1531
i

Учи­тель на уроке урав­но­ве­сил на ры­чаж­ных весах два оди­на­ко­вых ста­ка­на с водой, толь­ко один ста­кан был за­пол­нен хо­лод­ной водой, а дру­гой  — го­ря­чей.

Через не­ко­то­рое время учи­тель об­ра­тил вни­ма­ние уча­щих­ся на тот факт, что рав­но­ве­сие весов на­ру­ши­лось: пе­ре­ве­сил ста­кан с хо­лод­ной водой.

С какой целью был про­ве­ден дан­ный опыт?

Спрятать решение

Ре­ше­ние.

По­ка­зать, что ско­рость ис­па­ре­ния воды (жид­ко­сти) за­ви­сит от её тем­пе­ра­ту­ры. Ско­рость осты­ва­ния воды за­ви­сит от раз­но­сти тем­пе­ра­тур воды и окру­жа­ю­щей среды. / Ско­рость теп­ло­пе­ре­да­чи умень­ша­ет­ся при умень­ше­нии раз­но­сти тем­пе­ра­ту­ры тел, участ­ву­ю­щих в теп­ло­пе­ре­да­че.

Спрятать критерии
Критерии проверки:

Кри­те­рии оце­ни­ва­ния вы­пол­не­ния за­да­нияБаллы
Пред­став­лен вер­ный ответ.1
Ответ не­вер­ный.

ИЛИ

В от­ве­те до­пу­ще­на ошиб­ка.

0
Мак­си­маль­ный балл1
Источник: Де­мон­стра­ци­он­ная вер­сия ВПР по фи­зи­ке 11 класс 2019 год