Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип 11 № 1657
i

Учи­тель на уроке провёл сле­ду­ю­щий опыт. В ак­ва­ри­ум он налил воды, до­ба­вил каплю мо­ло­ка и пе­ре­ме­шал воду, чтобы она стала мут­ной и рас­се­и­ва­ла свет ла­зер­но­го луча. Когда он на­пра­вил на ак­ва­ри­ум лучи от ла­зе­ров, уча­щи­е­ся могли на­блю­дать ход све­то­во­го луча при пе­ре­хо­де из воз­ду­ха в воду.

Какой вывод можно сде­лать на ос­но­ва­нии про­ведённого опыта?

Спрятать решение

Ре­ше­ние.

Опыт был про­ведён с целью по­ка­зать, что свет пре­лом­ля­ет­ся на гра­ни­це раз­де­ла про­зрач­ных сред или для того, чтобы по­ка­зать, что в од­но­род­ной среде свет рас­про­стра­ня­ет­ся пря­мо­ли­ней­но.

Спрятать критерии
Критерии проверки:

Кри­те­рии оце­ни­ва­ния вы­пол­не­ния за­да­нияБаллы
Пред­став­лен вер­ный ответ.1
Ответ не­вер­ный.

ИЛИ

В от­ве­те до­пу­ще­на ошиб­ка.

0
Мак­си­маль­ный балл1
Источник: ВПР 2019 год по фи­зи­ке 11 класс. Ва­ри­ант 8
Раздел кодификатора ФИПИ: 4.6 Элек­тро­маг­нит­ные волны. Вол­но­вые свой­ства света