СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Физика для 11 класса
физика–11
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 107661

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.5:30:00
1
Задание 1 № 400

Прочитайте перечень понятий, с которыми вы сталкивались в курсе физики:

 

резонанс, сантиметр, кипение, намагничивание, моль, герц.

 

Разделите эти понятия на две группы по выбранному вами признаку. Запишите в таблицу название каждой группы и понятия, входящие в эту группу.



Название группы понятийПеречень понятий
  
  

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 2 № 653

Автомобиль движется по прямой улице. На графике представлена зависимость его ускорения от времени.

Выберите два утверждения, которые верно описывают движение автомобиля, и запишите номера, под которыми они указаны.

 

1) Первые 2 с автомобиль движется равноускоренно, сбрасывая скорость.

2) В период 2-4 с автомобиль движется равномерно.

3) Максимальный модуль ускорения автомобиля за весь период наблюдения равен 2 м/с2.

4) Через 2 с автомобиль остановился.

5) В период 4-5 с автомобиль движется в противоположную сторону относительно своего первоначального движения.


Ответ:

3
Задание 3 № 1745

Для проведения опыта собрали электрическую цепь, изображенную на рисунке. При замкнутом ключе лампочка горела неполным накалом. При размыкании цепи лампочка ярко вспыхивает.

Какое явление вызывает эту вспышку?


Ответ:

4
Задание 4 № 421

Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова. Слова в ответе могут повторяться.

1) сохраняется

2) увеличивается

3) уменьшается

 

У «правильного» велосипедиста есть правило: скорость движения ___________ по мере приближения к подъёму дороги. Это связано с тем, что при подъёме __________ потенциальная энергия силы тяжести. Следовательно, кинетическая энергия велосипедиста __________, и возрастает шанс преодолеть подъём.


Ответ:

5
Задание 5 № 1461

Магнитная стрелка зафиксирована (северный полюс затемнён, см. рисунок). К стрелке поднесли сильный постоянный полосовой магнит, затем освободили стрелку, она повернулась и остановилась в новом положении. Укажите, в каком направлении будет повернут северный полюс магнитной стрелки: влево, вправо, вверх, вниз.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Задание 6 № 1409

Используя фрагмент Периодической системы химических элементов Д. И. Менделеева, определите, ядра какого элемента образуются в ядерной реакции:

 

 


Ответ:

7
Задание 7 № 1287

В колбу с воздухом через пробку вставлена стеклянная трубка. Колбу перевернули, опустив стеклянную трубку в стакан с водой, и начали охлаждать смоченной холодной водой тканью (см. рисунок). Как будут изменяться масса, объём и внутренняя энергия воздуха в колбе в результате охлаждения?

Для каждой величины определите соответствующий характер её изменения:

 

1) увеличится;

2) уменьшится;

3) не изменится.

 

Масса воздухаОбъем воздухаВнутренняя энергия воздуха
 

Ответ:

8
Задание 8 № 1828

Во время тренировки велосипедист отрабатывал различные режимы езды по прямому участку шоссе. Для каждого этапа тренировки А, В, С и D были выделены равные промежутки времени. В процессе тренировки был построен график зависимости расстояния между велосипедом и точкой старта от времени движения велосипеда, представленный на рисунке.

Выберите два верных утверждения, соответствующих данным графика. Запишите в ответе их номера.

 

1) На участке А велосипедист двигался равноускоренно.

2) На каждом из этапов тренировки велосипедист проезжал один и тот же путь.

3) В течение всей тренировки велосипедист преодолел путь, равный 21 км.

4) В точке М велосипедист остановился и начал двигаться в противоположную сторону.

5) На этапе D скорость велосипедиста постепенно уменьшалась, пока он не остановился.


Ответ:

9
Задание 9 № 479

Два проводника соединены последовательно. Сопротивление на одном R1, на другом R2. Напряжение и сила тока равны U1, U2, I1, I2 соответственно. Общие напряжение и сила тока равны U, I соответственно. Напишите значение напряжения U и силы тока I для такого соединения проводников, если напряжения и силы тока на проводниках известны.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Задание 10 № 320

С помощью барометра проводились измерения атмосферного давления. Нижняя шкала барометра проградуирована в мм рт. ст., а верхняя шкала — в кПа (см. рисунок). Погрешность измерения давления равна цене деления шкалы барометра.

 

 

Запишите в ответ показания барометра в мм рт. ст. с учётом погрешности измерений через точку с запятой. Например, если показания барометра (755 ± 5) мм рт. ст., то в ответе следует записать «755;5»


Ответ:

11
Задание 11 № 1466

Учитель на уроке проделал следующий опыт. Он поставил на тележку сосуд с водой, из которого вода капает в другой сосуд с узким горлышком, размещённый на той же тележке (см. рисунок).

 

 

Учитель обратил внимание учащихся на тот факт, что капли одинаково попадают в подставленный сосуд и тогда, когда тележка покоится относительно демонстрационного стола, и тогда, когда она движется равномерно и прямолинейно относительно стола. С какой целью был проведён данный опыт?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Задание 12 № 663

Вам необходимо исследовать, как зависит сила тока от мощности. Имеется следующее оборудование:

 

— электрическая цепь с источником с постоянным током;

— амперметр;

— нагреватель с регулируемой мощностью.

 

Опишите порядок проведения исследования.

 

В ответе:

 

1. Зарисуйте или опишите экспериментальную установку.

2. Опишите порядок действий при проведении исследования.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Задание 13 № 1097

Установите соответствие между техническими устройствами и физическими явлениями, лежащими в основе принципа их действия. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА   ФИЗИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ

А) трансформатор

Б) лампа накаливания

 

1) взаимодействие постоянных магнитов

2) действие магнитного поля на проводник с током

3) электромагнитная индукция

4) тепловое действие тока

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

AБ
  

Ответ:

14
Задание 14 № 1080

Прочитайте фрагмент инструкции к мобильному кондиционеру и выполните задания 14 и 15.

В инструкции не рекомендуется устанавливать кондиционер в местах повышенной влажности. Почему это может представлять опасность?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Задание 15 № 1081

Прочитайте фрагмент инструкции к мобильному кондиционеру и выполните задания 14 и 15.

Почему в инструкции запрещается подключать кондиционер к электрической сети через удлинитель?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Задание 16 № 1774

Вставьте в предложение пропущенные слова (сочетания слов), используя информацию из текста.

 

Исходя из таблицы, можно сделать вывод, что чем выше температура воздуха, тем __________ скорость звука в воздухе. При этом в безветренную погоду во время грозы слышимость ___________, чем в безветренную сухую погоду.

 

В ответ запишите слова (сочетания слов) по порядку, без дополнительных символов.


Показать


Ответ:

17
Задание 17 № 790

Что можно сказать об изменении погоды, если слышимость отдалённых звуков ухудшается?

Ответ приведите заполнив пропуск в предложении «наступает _______________»


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

18
Задание 18 № 795

Рассмотрите ситуацию прогулки в лесу и определите, при каких условиях можно потерять друг друга из вида, но остаться в пределах хорошей голосовой связи.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.5:30:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.