Учащиеся изучали протекание электрического тока в цепи, изображённой на схеме (рис. 1). Передвигая рычажок реостата, они следили за изменением силы тока и построили график зависимости силы тока от времени (рис. 2). Внутренним сопротивлением источника тока пренебречь, амперметр считать идеальным.
Выберите два верных утверждения, соответствующих данным графика. Запишите в ответе их номера.
1) В промежутке времени от 0 до t1 изменение сопротивления реостата было минимальным.
2) В промежутке времени от t1 до t2 напряжение на реостате уменьшилось в 2 раза.
3) В промежутке времени от t2 до t3 рычажок реостата перемещали вправо.
4) В промежутке времени от t3 до t4 сопротивление реостата увеличивалось.
5) В процессе опыта сила тока в цепи изменялась в пределах от 4 до 14 А.
Учащиеся изучали протекание электрического тока в цепи, изображённой на схеме (рис. 1). Передвигая рычажок реостата, они следили за изменением силы тока и построили график зависимости силы тока от времени (рис. 2). Внутренним сопротивлением источника тока пренебречь, амперметр считать идеальным.
Выберите два верных утверждения, соответствующих данным графика. Запишите в ответе их номера.
1) В промежутке времени от 0 до t1 изменение сопротивления реостата было максимальным.
2) В промежутке времени от t1 до t2 напряжение на реостате увеличилось в 2 раза.
3) В промежутке времени от t2 до t3 рычажок реостата перемещали влево.
4) В промежутке времени от t3 до t4 сопротивление реостата увеличивалось.
5) В процессе опыта сила тока в цепи изменялась в пределах от 4 до 14 А.

