Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип 11 № 3344
i

Учи­тель на уроке про­де­лал сле­ду­ю­щий опыт. Он налил в ста­кан го­ря­чую воду и опу­стил в неё тер­мо­метр, далее он из­ме­рял тем­пе­ра­ту­ру каж­дую ми­ну­ту и по­лу­чил сле­ду­ю­щий гра­фик:

Тем­пе­ра­ту­ра в класс­ной ком­на­те рав­ня­лась 20 °C. Учи­тель об­ра­тил вни­ма­ние уча­щих­ся на из­ме­не­ние раз­ни­цы между тем­пе­ра­ту­рой воды и тем­пе­ра­ту­рой окру­жа­ю­щей среды с те­че­ни­ем вре­ме­ни.

Какой вывод можно сде­лать по ре­зуль­та­там рас­смот­рен­но­го опыта?

Спрятать решение

Ре­ше­ние.

Опыт был про­ведён с целью по­ка­зать, что ско­рость осты­ва­ния воды за­ви­сит от раз­но­сти тем­пе­ра­тур воды и окру­жа­ю­щей среды. Или по­ка­зать, что ско­рость теп­ло­пе­ре­да­чи умень­ша­ет­ся при умень­ше­нии раз­но­сти тем­пе­ра­ту­ры тел, участ­ву­ю­щих в теп­ло­пе­ре­да­че.


-------------
Дублирует задание № 2816.
Спрятать критерии
Критерии проверки:

Кри­те­рии оце­ни­ва­ния вы­пол­не­ния за­да­нияБалы
Пред­став­лен вер­ный ответ1
Ответ не­вер­ный.

ИЛИ В от­ве­те до­пу­ще­на ошиб­ка

0
Мак­си­маль­ный балл1
Источники: