Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип 11 № 4470
i

Учи­тель на уроке провёл сле­ду­ю­щий опыт. В ак­ва­ри­ум он налил воды, до­ба­вил каплю мо­ло­ка и пе­ре­ме­шал воду, чтобы она стала мут­ной. Затем при по­мо­щи шлан­га, опу­щен­но­го в ниж­нюю часть ак­ва­ри­ума, до­ба­вил рас­твор соли. Плот­ность рас­тво­ра боль­ше плот­но­сти воды, по­это­му рас­твор соли за­пол­нил ниж­нюю часть ак­ва­ри­ума. При этом жид­ко­сти ча­стич­но пе­ре­ме­ша­лись друг с дру­гом, и в ак­ва­ри­уме об­ра­зо­ва­лась не­од­но­род­ная среда.

Когда учи­тель на­пра­вил на ак­ва­ри­ум лучи от ла­зе­ров, уча­щи­е­ся могли на­блю­дать ход све­то­вых лучей.

 

С какой целью был про­ведён дан­ный опыт?

Спрятать решение

Ре­ше­ние.

Опыт был про­ведён с целью по­ка­зать, что в не­од­но­род­ной среде закон пря­мо­ли­ней­но­го рас­про­стра­не­ния света не вы­пол­ня­ет­ся (в не­од­но­род­ной среде свет рас­про­стра­ня­ет­ся кри­во­ли­ней­но).


-------------
Дублирует задание № 1621.
Спрятать критерии
Критерии проверки:

Кри­те­рии оце­ни­ва­ния вы­пол­не­ния за­да­нияБаллы
Пред­став­лен вер­ный ответ.1
Ответ не­вер­ный.

ИЛИ

В от­ве­те до­пу­ще­на ошиб­ка.

0
Мак­си­маль­ный балл1
Источники: