Варианты заданий
Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 11 № 1639
i

Ис­сле­дуя элек­три­че­ское со­про­тив­ле­ние ме­тал­ли­че­ской про­во­ло­ки, учи­тель в элек­три­че­скую цепь по­сле­до­ва­тель­но к лампе на­ка­ли­ва­ния под­клю­чал оди­на­ко­вые по раз­ме­ру спи­ра­ли, сде­лан­ные из раз­ных ма­те­ри­а­лов (см. рис.). При под­клю­че­нии же­лез­ной спи­ра­ли можно было на­блю­дать не­ко­то­рое ослаб­ле­ние све­че­ния лампы на­ка­ли­ва­ния. При под­клю­че­нии ни­хро­мо­вой спи­ра­ли све­че­ние лампы на­ка­ли­ва­ния осла­бе­ва­ло в зна­чи­тель­но бо́льшей сте­пе­ни.

С какой целью был про­ведён дан­ный опыт?


Аналоги к заданию № 1639: 3326 Все


2
Тип 11 № 3326
i

Ис­сле­дуя элек­три­че­ское со­про­тив­ле­ние ме­тал­ли­че­ской про­во­ло­ки, учи­тель в элек­три­че­скую цепь по­сле­до­ва­тель­но к лампе на­ка­ли­ва­ния под­клю­чал оди­на­ко­вые по раз­ме­ру спи­ра­ли, сде­лан­ные из раз­ных ма­те­ри­а­лов (см. рис.). При под­клю­че­нии же­лез­ной спи­ра­ли можно было на­блю­дать не­ко­то­рое ослаб­ле­ние све­че­ния лампы на­ка­ли­ва­ния. При под­клю­че­нии ни­хро­мо­вой спи­ра­ли све­че­ние лампы на­ка­ли­ва­ния осла­бе­ва­ло в зна­чи­тель­но бо́льшей сте­пе­ни.

С какой целью был про­ведён дан­ный опыт?


Аналоги к заданию № 1639: 3326 Все