СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Физика для 11 класса
физика–11
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 107664

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.5:30:00
1
Задание 1 № 1588

Прочитайте перечень понятий, с которыми Вы встречались в курсе физики:

 

плавление твёрдого тела, гравитационное взаимодействие, диффузия твёрдых тел,

свободное падение тел, равновесие твёрдого тела, изобарное нагревание газа.

 

Разделите эти понятия на две группы по выбранному Вами признаку. Запишите в таблицу название каждой группы и понятия, входящие в эту группу.



Название группы понятийПеречень понятий
  
  

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 2 № 671

Автомобиль движется по прямой улице. На графике представлена зависимость его ускорения от времени.

Выберите два утверждения, которые верно описывают движение автомобиля, и запишите номера, под которыми они указаны.

 

1) Первые 4 с автомобиль движется равноускоренно, набирая скорость.

2) Максимальная скорость была достигнута автомобилем на 4-ой секунде.

3) За все время движения автомобиль хотя бы раз двигался равномерно.

4) Через 9 с автомобиль остановился.

5) Через 4 с автомобиль поехал в другую сторону.


Ответ:

3
Задание 3 № 1689

После посадки самолёта нельзя сразу приставлять к нему металлический трап, так как может возникнуть электрическая искра и, как следствие, пожар. Поэтому сначала самолёт разряжают: опускают на землю металлический трос, соединённый с корпусом самолёта, и электрические заряды уходят в землю. Против какого явления, происходящего во время полета самолёта, направлены такие меры предосторожности?


Ответ:

4
Задание 4 № 349

Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова. Слова в ответе могут повторяться.

 

1) сохраняется

2) увеличивается

3) уменьшается

 

Два бильярдных шара одной массы покоятся на бильярдном столе. По одному из шаров ударили кием, он совершил абсолютно упругое соударение с другим шаром. После такого соударения скорость второго шара __________, механическая энергия системы __________, импульс системы __________.


Ответ:

5
Задание 5 № 1461

Магнитная стрелка зафиксирована (северный полюс затемнён, см. рисунок). К стрелке поднесли сильный постоянный полосовой магнит, затем освободили стрелку, она повернулась и остановилась в новом положении. Укажите, в каком направлении будет повернут северный полюс магнитной стрелки: влево, вправо, вверх, вниз.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Задание 6 № 1712

Связанная система элементарных частиц содержит 19 электронов, 20 нейтронов и 20 протонов. Используя фрагмент Периодической системы Д.И. Менделеева, определите, ионом какого элемента является эта система. Название элемента запишите словом.


Ответ:

7
Задание 7 № 1251

Как меняются в момент выстрела модуль импульса ядра, модуль импульса орудия и полный импульс системы орудие-ядро (см. рисунок)?

Для каждой величины определите соответствующий характер её изменения:

 

1) увеличится;

2) уменьшится;

3) не изменится.

 

Модуль импульса ядраМодуль импульса орудияПолный импульс системы
   

Ответ:

8
Задание 8 № 1820

Во время тренировки велосипедист отрабатывал различные режимы езды по прямому участку шоссе. Для каждого этапа тренировки А, В, С и D были выделены равные промежутки времени. В процессе тренировки был построен график зависимости расстояния между велосипедом и точкой старта от времени движения велосипеда, представленный на рисунке.

Выберите два верных утверждения, соответствующих данным графика. Запишите в ответе их номера.

 

1) На участке А велосипедист двигался равномерно.

2) На каждом из этапов тренировки велосипедист проезжал один и тот же путь.

3) В течение всей тренировки велосипедист преодолел путь, равный 12 км.

4) В точке М скорость велосипедиста достигла максимального значения, а затем начала уменьшаться.

5) На этапе D велосипедист двигался с максимальным по модулю ускорением.


Ответ:

9
Задание 9 № 461

Два проводника соединены параллельно. Сопротивление на одном R1, на другом R2. Напряжение и сила тока равны U1, U2, I1, I2 соответственно. Общие напряжение и сила тока равны U, I соответственно. Напишите значение напряжения U и силы тока I для такого соединения проводников, если напряжения и силы тока на проводниках известны.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Задание 10 № 1238

С помощью амперметра проводились измерения силы тока в электрической цепи. Использовалась шкала с пределом измерения 8 А. Погрешность измерений силы тока равна цене деления шкалы амперметра.

Запишите в ответ показания амперметра с учётом погрешности измерений. В ответе укажите значение и погрешность измерения слитно без пробела.


Ответ:

11
Задание 11 № 1830

При изучении выталкивающей силы, действующей со стороны жидкости на погружённое в неё тело, учитель на уроке провёл опыт с прибором «ведёрко Архимеда» (см. рисунок). Основные его части следующие: пружина со стрелкой 1, ведёрко 2, цилиндр 3, отливной сосуд 4, стаканчик 5. Учитель зафиксировал растяжение пружины при подвешивании к ней ведёрка и цилиндра. При погружении цилиндра в сосуд с водой растяжение пружины из-за действия выталкивающей силы уменьшилось.

Учитель обратил внимание учащихся на тот факт, что при добавлении в ведёрко всей воды, вытесненной цилиндром при погружении в воду, растяжение пружины возвращается к первоначальному значению.

С какой целью был проведён данный опыт?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Задание 12 № 501

Вам необходимо исследовать, как зависит электрическое сопротивление металлического провода круглого сечения от длины провода в цепи постоянного тока. Имеется следующее оборудование:

 

— источник питания постоянного тока;

— рулетка для измерения длины проводника;

— 4 провода разной длины из одинакового материала;

— вольтметр, амперметр.

 

Опишите порядок проведения исследования.

В ответе:

1. Зарисуйте или опишите экспериментальную установку.

2. Опишите порядок действий при проведении исследования.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Задание 13 № 412

Установите соответствие между примерами и физическими явлениями, которые эти при-меры иллюстрируют. Для каждого примера проявления физических явлений из первого столбца подберите соответствующее название физического явления из второго столбца.

 

ПРИМЕРЫ   ФИЗИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ

А) дно в воде кажется ближе, чем на самом деле

Б) гидроэлектростанции вырабатывают электричество

 

1) диффузия

2) переход механической энергии в тепловую

3) преломление света в воде

4) распространение света в атмосфере

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

AБ
  

Ответ:

14
Задание 14 № 1580

Прочитайте фрагмент технического описания электрического утюга и выполните задания 14 и 15.

 

Зачем необходим аварийный термодатчик?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Задание 15 № 1581

Прочитайте фрагмент технического описания электрического утюга и выполните задания 14 и 15.

 

Почему при перерывах в работе утюг ставят на термоизолирующую подставку?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Задание 16 № 1762

Вставьте в предложение пропущенные слова (сочетания слов), используя информацию из текста.

 

Относительная влажность выражается в __________. В то время как ____________ влажность выражается в весовых единицах, или выражается упругостью пара.

 

В ответ запишите слова (сочетания слов) по порядку, без дополнительных символов.


Показать


Ответ:

17
Задание 17 № 560

Определите процент относительной влажности по таблице, если показатель сухого градусника равен 35, а показатель влажного градусника равен 15.


Показать


Ответ:

18
Задание 18 № 561

Можно ли использовать растаявший чистый снег для смачивания ткани влажного термометра? Ответ поясните.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.5:30:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.