СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Физика для 11 класса
физика–11
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 107659

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.5:30:00
1
Задание 1 № 508

Прочитайте перечень понятий, с которыми вы сталкивались в курсе физики:

 

заряд, сила реакции опоры, трение, электрометр, ускорение, электроёмкость.

 

Разделите эти понятия на две группы по выбранному вами признаку. Запишите в таблицу название каждой группы и понятия, входящие в эту группу.



Название группы понятийПеречень понятий
  
  

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 2 № 509

Автомобиль движется по прямой улице. На графике представлена зависимость проекции его скорости от времени.

Выберите два утверждения, которые верно описывают движение автомобиля, и запишите номера, под которыми они указаны.

1) Первые 26 с автомобиль движется в одну сторону, затем 2 с в другую.

2) Первые 10 с автомобиль движется равноускоренно, а следующие 10 с стоит на месте.

3) За все время наблюдения автомобиль делал 3 остановки длительностью 10 с.

4) В период 20-30 с автомобиль движется с одинковым по модулю ускорением.

5) В период 40-50 с автомобиль движется с ускорением направленным в ту же сторону, что и скорость автомобиля.


Ответ:

3
Задание 3 № 1725

Две силы, лежащие на одной прямой, действуют на тело массой m. На каком рисунке изображена ситуация с расположением сил, дающих наибольшее ускорение?


Ответ:

4
Задание 4 № 331

Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова:

1) уменьшается

2) увеличивается

3) не изменяется

Слова в ответе могут повторяться.

 

Два пластилиновых шарика катятся на встречу друг другу, при столкновении они сцепляются и катятся дальше, как одно тело. Импульс системы __________, механическая энергия системы __________. При увеличении скорости одного из шаров, его кинетическая энергия __________.


Ответ:

5
Задание 5 № 1461

Магнитная стрелка зафиксирована (северный полюс затемнён, см. рисунок). К стрелке поднесли сильный постоянный полосовой магнит, затем освободили стрелку, она повернулась и остановилась в новом положении. Укажите, в каком направлении будет повернут северный полюс магнитной стрелки: влево, вправо, вверх, вниз.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Задание 6 № 802

В результате бомбардировки алюминия-27 быстрыми нейтронами образуется натрий-24. Какой будет второй продукт ядерной реакции? В ответе укажите название элемента.

 

 


Ответ:

7
Задание 7 № 1179

Космический корабль, движущийся по круговой орбите вокруг Земли, сместился на другую круговую орбиту, меньшего радиуса. Как при этом изменились сила тяготения, действующая на корабль со стороны Земли, кинетическая энергия корабля и его потенциальная энергия взаимодействия с Землёй?

Для каждой величины определите соответствующий характер её изменения:

 

1) увеличится;

2) уменьшится;

3) не изменится.

 

Сила тяготенияКинетическая энергияПотенциальная энергия
   

Ответ:

8
Задание 8 № 1838

В сосуде под тяжёлым поршнем находится воздух. На графике представлена зависимость давления воздуха от его температуры.

 

 

Выберите два верных утверждения, соответствующих данным графика. Запишите в ответе их номера.

 

1) В процессе 1–2 объём воздуха сохранялся неизменным.

2) В процессе 2–3 объём воздуха увеличивался прямо пропорционально изменению его абсолютной температуры.

3) В процессе 3–4 наблюдалось изотермическое сжатие воздуха.

4) В процессе 1–2 наблюдалось изотермическое сжатие воздуха.

5) В процессе 3–4 воздух медленно расширялся, поднимая поршень.


Ответ:

9
Задание 9 № 1575

В таблице приведена нижняя граница частот, воспринимаемых органом слуха некоторых животных.

 

ЖивотныеНижняя граница

частоты, Гц

дельфины40
собаки200
кошки250
летучие мыши2000

 

Кто из указанных животных воспринимает звуковой сигнал с длиной волны 5 м? Скорость звука в воздухе принять равной 340 м/с. Запишите решение и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Задание 10 № 554

Длину стороны кубика измерили при помощи линейки. Погрешность измерения длины при помощи данной линейки равна ее цене деления.

Запишите в ответ показания линейки в мм с учётом погрешности измерений через точку с запятой. Например, если показания линейки (25 ± 3) см, то в ответе следует записать «25;3».


Ответ:

11
Задание 11 № 1598

Исследуя электрическое сопротивление металлической проволоки, учитель на уроке собрал электрическую цепь, представленную на рисунке. При передвижении ползунка К вдоль проволоки учащиеся наблюдали изменение яркости свечения лампы накаливания.

С какой целью был проведён данный опыт?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Задание 12 № 429

Вам необходимо исследовать, как зависит глубина погружения шариков в жидкость высокой плотности, от плотности шариков:

 

— линейка;

— весы;

— стеклянная емкость с жидкостью;

— набор шариков разной плотности.

 

Опишите порядок проведения исследования.

В ответе:

1. Зарисуйте или опишите экспериментальную установку.

2. Опишите порядок действий при проведении исследования.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Задание 13 № 700

Установите соответствие между примерами и физическими явлениями, которые эти при-меры иллюстрируют. Для каждого примера проявления физических явлений из первого столбца подберите соответствующее название физического явления из второго столбца.

 

ПРИМЕРЫ   ФИЗИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ

А) работа ветряных мельниц

Б) свечение метеорита в атмосфере Земли

 

1) магнитные свойства металлов

2) переход механической энергии в тепловую

3) сила трения в атмосфере

4) конденсация

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

AБ
  

Ответ:

14
Задание 14 № 341

Какое физическое явление обусловлено существованием, взаимодействием и движением электрических зарядов.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Задание 15 № 342

Выберите из предложенного перечня два верных утверждения и запишите номера, под которыми они указаны.

 

1) Гидролокатор определяет расстояние до объекта в толще воды, основываясь на скорости распространения звука в воде и на разнице времен запуска и приема сигнала гидролокатора.

2) Гидролокатор обнаруживает объекты над поверхностью воды.

3) Для получения рассеянного или отраженного сигнала от объекта гидролокатором объект должен быть металлическим.

4) Гидрофон как часть гидролокатора необходим для генерации звукового импульса.

5) Эхолот — это частный случай гидролокатора.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Задание 16 № 1747

Вставьте в предложение пропущенные слова (сочетания слов), используя информацию из текста.

 

По мере удаления от Солнца помимо непосредственно расстояния возрастает ________________ Солнца. Из таблицы также можно заметить, что масса Марса примерно в _____ раз меньше массы Земли.


Показать


Ответ:

17
Задание 17 № 344

Определите длительность года на Марсе. Ответ выразите в днях и округлите до целого числа, за год на Земле считать не високосный.


Показать


Ответ:

18
Задание 18 № 345

Можно ли наблюдать такое явление, как болид, находясь на Марсе? Ответ поясните.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.5:30:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.